Вращающаяся блесна Smith Niakis

Но, у Дайвы тройники никуда не годятся. Благо, крючок крепится через заводное кольцо и его легко поменять на подходящий качественный японский тройник. Она будет крайне полезна начинающим рыболовам. Но и не только. SmithБлеснаВертушка. Чтобы узнавать о новых статьях - введите свой Е-mail: Оповещать о новых комментариях по почте. Четыре проводки вдоль своего берега — пусто. Рыба есть, но относится к приманкам с настороженностью.

Начинаю бросать под противоположный берег. С четырех забросов четыре рыбы. Рыба держится в тени под нависшими кустами ежевики, оттуда ее взять можно только очень точным попаданием до сантиметра — ювелирная работа! Трачу на 19 сектор около 10 минут и ловлю себя на мысли, что засиделся, надо бежать и собирать активную рыбу. Встречаю Ferro, у него уже 8 рыб. Забегаю в сектор 15, ловлю там быстро три форели. Бегу дальше, меняю постоянно секторы. Рыба есть, но к приманкам относится с огромным недоверием. Тогда я решаю заменить активно работающую вертушку на более привлекательный для настороженной рыбы воблер D-Contact 50Sкоторый отлично работает на сильном течении.

вращающиеся блесны smith niakis

Рыба стала очень активно на него реагировать, правда, с большим количеством промахов и сходов. Перемещаюсь в конец зоны и тут происходит казус: Искать ее нет времени.

Вращающиеся блесны Smith Niakis (Китай)

И тут на выручку приходит запасной точно такой же спиннинг Daiko Featherweight 68XUL-T, уже оснащенный леской и застежкой. Я примчался в центр зоны, схватил запасную снасть, бросил неисправную. До финиша 3 минуты, а у меня в активе 11 рыб. Я забегаю в ближайший свободный сектор и в состоянии стресса вылавливаю две рыбы, третья сходит. Макартычан из-за ленты мне кричит: Комиссар зоны уже смотрит на часы и приготовил сигнал! Очень быстро вываживаю… Но на подсак рыбу принять не успеваю — сигнал… У меня 13 рыб, у Ферро Ничего страшного, первый старт — это своего рода пристрелка. Я отлично знаю что надо делать, поэтому спокоен. Вадим Грушко нашел ручку от моей катушки, поэтому я снова работаю основным комплектом. Теперь предстоит делать задел по баллам и уходить вперед. Для этого предстоит поймать элементарно больше других. Но эта задача очень не проста, уровень участников неимоверно высок. Я ухожу в самые нижние секторы. В первом старте там вел наблюдение Макартычан и сообщил, что рыбы взяли здесь мало. Я занимаю третий сектор. Вижу нескольких рыб под моим берегом. С первого заброса ловлю активную форель, завожу ее в подсак. От нуля ушел, это всегда успокаивает. Но своим сопротивлением эта форель распугала всех остальных рыб, поэтому пришлось тут же сменить позицию, встать выше. Здесь я ловлю вторую. Но затем череда пустых поклевок и сходов. Теперь визуально рыбы не видно, она вся ушла под кусты ежевики в противоположном берегу.

• Лодочные моторы хонда купить санкт петербург
  • Воблеры от эвен грин
  • Эхолот 245
  • Лодка с мотором продажа на авито спб
  • Там очень мощное течение, поэтому необходимо использовать тяжелые приманки — я ставлю Niakis 6g. Это было верное решение, укладывая эту вертушку под самые кусты и давая ей немного утонуть, я сумел за 15 минут поймать еще 6 форелейно снова не обошлось без досадных сходов… Вскоре пришло чувство, что здесь задерживаться уже нельзя — потеря времени. Активная рыба поймана, надо бежать искать новые точки где форель еще реагирует не задумываясь. Предпринимаю спиринтерский забег на метров вверх зоны, занимаю свободный сектор.

вращающиеся блесны smith niakis

Под моим берегом труба быстрый переката вот под противоположным имеется приямок. Укладываю воблер строго под кусты в приямок под тем берегом и тут же есть контакт! Девятая рыба в моем списке. Макартычан передал информацию, что у Ферро 5 рыб, у украинца 8. Если между нами кто-то вклинивается, то я ухожу в отрыв. Мобилизовав себя до предела, до конца второго старта я выловил еще две форели, итого Я первый и по итогу второго старта, и по итогу двух. Теперь мне нужно как минимум удержаться на этих позициях. Итальянец очень сильно стал нервничать, делает много ошибок. Значит все идет по плану. Со старта я занимаю сектор номер Первым же забросом цепляю форельно та сходит почти из подсака. Там почти никого, кроме чеха. Пробиваю сектор за сектором. Это верный признак того, что форель становится пассивной. Перемещаясь по зоне, чередуя воблеры, мне удалось поймать 7 рыб. Ферро взял лишь 4. Но обошел меня в третьем туре поляк. Однако по баллам я сильно укрепился на первом месте в зоне. Остался четвертый старт — последний рывок! Вадим Грушко очень сильно волновался и решил обезопасить меня от возможного подлога: Это на случай если итальянцы захотят поступить не честно как, например, в бассе, где в аэраторы засыпали какой-то яд и пойманная рыба погибла. У нас тоже прецедент имелся: Судья потянулся за протоколом чтобы записать поимку, но это было замечено наблюдателями и ложная приписка не состоялась. Я не думал об этих низких штучках, мне было важно поймать свою рыбу. С сигналом о начале четвертой четверти второго тура я на первом забросе засек форельно она сошла у подсака. Цепляю еще одну — снова сход. В 7 секторе быстро ухожу от нуля, но снова досаждают сходы. Перемещаюсь вверх зоны, в секторы 15, 16, 17 и Это было верное решение. Все предыдущие старты здесь безвылазно стояли спортсмены из не лидирующих команд, поэтому зайти сюда не получалось. Здесь рыба была осторожной, но довольно активной. За остаток времени я поймал еще 7 рыб, выиграв и четвертый старт, и весь второй тур! Таким образом, по сумме двух дней у меня два балла — абсолютный результат! Но в других зонах вчерашние лидеры итальянцы снова выиграли и у них тоже по 2 балла. Теперь все решит количество пойманной рыбы, но здесь я явно уступаю, так как зона А — самая малорыбная и поймать здесь больше чем в остальных физически не реально.

Обидно с одной стороны, правильнее было бы считать по баллам — сумме мест, занятым во всех восьми стартах двух туров. Но с другой, войти в призеры чемпионата мира — это высшая награда. Тем более я стабильно занимаю высокие места уже на протяжении многих лет. Ведь завоевать проще, чем удержаться! На пьедестале итальянец Арно, занявший первое место, наклонился и сказал дословно: А что же с российской командой? Ничего хорошего, во всех смыслах. С таким подходом мы никогда не войдем в призеры, не правильно абсолютно всё внутри сборной. Этот момент, пожалуй, решающий в нашем провальном выступлении.

В ночь перед первым туром все занимались непонятно чем: Из-за этого они проиграли еще до старта! Нет наставника на месте. Из этого пункта вытекает первый пункт — некому было проследить за дисциплиной. Корабль без капитана - неуправляемый корабль! Низкий уровень техники кастинга у большинства спортсменов нашей команды. Основной результат приносило именно точное попадание под противоположный берег, с точностью до сантиметра! Очень низкая скорость перевязывания оторванных приманок. На перевязывание должно уходить максимум полминуты, у некоторых ребят это занимает несколько минут. Вознесение силиконовых приманок в ранг самых уловистых. После первого дня я вечером собрал всех и полностью разложил по полочкам всю свою тактику и объяснил, как надо действовать чтобы быть в призерах. Сказал чтобы все забыли про эту чертову резину — работайте классикой! Но, увы, я говорил со столбами. Никто, кроме Коломацкого, не внял моим доводам. В итоге Коломацкий выступил лучше всех остальных!

Smith Niakis

Мы были здесь на тренировке, на ней стало ясно, как и к чему готовиться и как работать. После тренировки было 2 недели на подготовку. Лично я дома собрал всё, что нужно и этим комплектом достойно дал бой! Перед стартом необходимо хорошо выспаться, восстановить силы и быть мотивированным! Это основа основ в любом виде спорта! Но только от одного того, что у тебя в руках снасть за евро, набор приманок на такую же сумму и ты побывал здесь на тренировке — рыба сама в подсак не пойдет. Нужно пахать и при том пахать понимая что ты делаешь! Если откинуть из командного зачета мой результат и подставить вместо него средний результат остальных, то получится, что Россия далеко не пятая, а не вошла бы даже и в десятку сильнейших! Есть над чем задуматься! Может уже пора нам делать правильные шаги?! От лица российской сборной выражаю огромную благодарность нашему эксклюзивному спонсору — торговой марке Pontoon Благодаря этой компании мы были полностью оснащены всем необходимым в нужном количестве: Ну и конечно же — полное финансирование и тренировочной поездки, и участия в чемпионате мира! Низкий Вам поклон от нас всех! От себя выражаю огромную благодарность своим друзьям Артему Макартычан и Вадиму Грушко за огромную помощь во время турнира! Обсуждение темы на форуме: Сегодня, наконец-то, я вырвался на форелевую речку. Это был разведочный визит, хотел посмотреть, насколько изменилась река Теберда за последнее время, найти наиболее интересные для ловли места. Всё это на фоне прозрачной голубой чистейшей воды, которая без всякой обработки можно пить и получать от этого удовольствие. С этой рекой у меня связано очень много воспоминаний: Поэтому, с характером реки и особенностями повадок местной пеструхи я знаком не хуже местных джигитов. Сегодня, у меня на ловлю не более двух часов, поэтому сразу решаю занять наиболее перспективное место. На одном из сливов я встал на интересное местечко: Бросать требовалось очень точно, на дистанции метра. Поставил вертушку Smith Niakis 6 гр. Фрикцион завизжал, но перед тем как форель устремилась в бурлилку, я успел оценить её размер примерно граммов в семьсот. По местным меркам — это очень солидная форель. Но подержать её в руках не удалось — леска, мощностью всего 3 либра, не выдержала натиска мощной рыбы на диком течении. Но горевал я не долго, привязав опять Niakis 6 гр. Вываживал уже аккуратнее, пробежал за ней вниз по течению метров двадцать и вытащил! Это был самец форелипримерно в полкило. Пробежался по реке, поимел несколько поклевок и поймал двух форелек: Рыба очень активно питается, впрочем, это может быть и обманчиво, так как я ловил вечером, а в это время форель в Теберде активна почти всегда, даже в дни, когда днем не было ни единой поклевки.

Завтра буду ловить весь день и уже смогу понять, активна форель в течение всего дня или имеет временные выходы, столь свойственные именно кавказской форели. Теперь уже поставлю шпулю с леской 4 либра. Уверен, она не позволит пятнистой, даже крупной, безнаказанно утащить у меня дорогостоящую приманку. В начале октября, решили мы с товарищем съездить за голавлем. Речка Безепс встретила нас очень низким уровнем воды, так как больше месяца не было дождей. Остановились мы в месте, где река проходит под дорогой и выходит небольшим водопадиком с другой стороны. В этой ямке я всегда ловил по мелких голавликапод ниспадающими струями воды. Решил товарищу показать мастер-класс по ловле голавля. Поставил вертушку, но после проводок, ни одной поклевки. Это мой любимый воблер для ловли голавля на этой речке. Заброс под противоположный берег, медленная монотонная проводка и на третьем обороте ручки катушки почувствовал тяжесть на конце лески. Подсечка, и первый голавль на г отправился на фотосессию. Чуть левее — неглубокая ямка, прикрытая поваленным деревом. Медленно провожу вдоль дерева, есть небольшой голавлик! Под противоположным берегом длинная ямка поглубже и, что очень важно - нависшие кусты. Именно с деревьев и кустов и падают всевозможные лакомства для голавля. А воблер Camion прекрасно имитирует трепещущегося жука. Посылаю воблер под кусты, парой твичей загоняю в глубину на полметра, и тут же получаю удар по Camion. Товарищ, воодушевленный увиденным, уходит вверх по речке, в самостоятельное плаванье. А я, пройдя метров триста вниз, нахожу очередную яму. Вода в яме мутная, а дождей давно не было. Значит, там кто-то есть! Прокидав всю яму, не получил ни одной поклевки. Смещаюсь к началу ямы, где в неё впадает маленький ручеек и поперек лежит большое дерево. На середине проводки еще один голавль соблазнился привлекательной рыскающей игрой Jade F. После бурного сопротивления, рыба зацепилась вторым тройником и была благополучно доставлена на берег, но тут же отпущена в родную стихию. Я давно заметил интересную особенность воблера Jade.

Как только воблер выходит на мелководье и лопаткой касается дна, он ложится на бок и продолжает работать в этом положении. Пройдя ниже по течению, поставил опять Camion Magnum SRрезультат - пара окуней. C блесной Niakisнаша команда получила Серебряные медали, на 1-м Чемпионате Мира по форели в Италии. Блесна Niakis предлагаются в ассортименте 3 грамма, 4 грамма, 6 грамм, 9 грамм и 12 грамм - представлены в 25 расцветках. Безупречное качество исполнения блесен. Лепестки покрыты х каратным золотым напылением, платиновым и черным никелем.

вращающиеся блесны smith niakis

Установочная дуга и карабин на подшипнике - обеспечивают стабильное вращение лепестка на любой скорости. Тройники FJC — горячей ковки, химической заточки, покрыты черным никелем. Главное превосходство блесны Niakis - ассиметричный вольфрамовый сердечник. Большенство поклевок происходит при первых оборотах катушки. Блесна и рыбы, как бы, разговаривают на понятном друг другу языке. Кто скажет "лучше пяток мепсов купить" - пусть покупают, но такого сочетания летучести, стабильности и уловистости им не видать как своих ушей Переловил ей практически все виды хищных рыб наших водоемов Оценка 10 баллов из 5. Пробовал блесну в разных условиях речки, разные озера, Финский залив. Отлично показала себя на озере с довольно мутной водой и в солнечную погоду. Через насколько дней при пасмурной погоде, вообще не одной поклевки. Что касается рыбы, то тут все достаточно прогнозируемо. Окунь, щурята, язики и жерешки. Много, часто, и практически везде. Единственная рыба, которая не оправдала ожиданий - радужная форель. Масса поклевок, но почему-то абсолютно нулевая реализация применительно к трехграммовой версии с одинарным крючком. Бойлы, миксы и пеллетсы Marukyu. Хотите протестировать ваши снасти? Подробный обзор Блесны Smith. Smith Heaven Smith Heaven большого распространения в нашей стране не получил по причине того, что далеко не каждый спиннингист регулярно ловит колебалками на сильном течении, а именно для такого течения и сконструирована эта блесна. Форма приманки - ивовый лист. Smith Niakis Вращающиеся блесны с не симметричным сердечником - не новинка. Сразу хотелось бы обратить внимание на один нюанс. Дополняют облик объемные 3Д глаза. Войдитечтобы добавить комментарий или зарегистрируйтесьесли у Вас ещё нет учетной записи. Прекрасный обзор о не менее прекрасных блеснах. Пюреха чёрная 2,7 грамма была одной из первых моих блёсенок Как ни увлекаюсь я воблерами и силиконом, но не меньше люблю железяки.

купить лодку ротан и мотор

Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

права на лодку в красноярске