Выбираем судовой двигатель

Два раза перебрал карбюратор и поставил рем. Ну и списочек набросал что нужно сделать по двигателю. Я несколько отвык за годы езды на иномарках от ежедневных ремонтов автомобиля. Теперь езжу с инструментом. Машина прошла 60тыс км. Я на своем первом Жигуле мотор перебрал через тыс. И носился как сумашедший. На этой четверке ездил дед и не быстрее 60 км.

стационарный двигатель на лодку

Нельзя покупать новый Жигулевский мотор и вообще Жигули. Думаю что Москвича нынешнее время тоже коснулось. Ну ее к дьяволу такую экономию. Я трос в багажнике стал возить.

Новые стационарные двигатели для лодок

Сгоняйте к Финикам и купите подвесник. Кстати почем Вы продаете свои корпуса? Да еще забыл на обычный Жигуль. Я просто поражен ценами. А как же это: Я бы заменил подвесник на стационар, но как начну суммировать то-сё - выходит толстая копеечка. Разумеется, если не с помойки. Давайте рассчитаемся по признакам фанатизЬма. Я тоже предпочитаю смотреть Самсунг 50" вместо Рубина 60см из Тойоты не пересяду назад в Москвич, но кабы я фанател от пребывания на воде, то вбухивал бы бабки в готовый фирменный катер. Информация об изображении Общий вид двигателя УДВ. Информация об изображении Скоростная и винтовая характеристики двигателя УДВ. Информация об изображении Продольный разрез двигателя УДВ. Вот эти чуваки такие хрени производят: Akelasv Денис, Ваш гуманитарный подход здесь неприменим Тут всякие надо учесть вязкость жидкости, форму лодки.

  • Авито сети рыболовные китайские спб
  • Авито нижегородская область мотор лодочный
  • Где купить костюмы для рыбалки больших размеров
  • Ловля щуки на малой воде
  • Как она будет отталкиваться от воздуха по взлету? Нахера заниматься кроиловом http: Akelasv Зато с водометом Денис смог бы летать на лодке. Расход седана - 8 литров на км на скорости кмч итого 8 литров в час И это газ на половину на треть в пол. Ну а если полностью в пол - то пускай 25 литров в час, ну 60 литров в час двигателю лошадей на не скушать ни при какой нагрузке. Илюща ты сам гумонетарий. Двигало может съесть сколько угодно бензина количество бензина зависит от КПД. Тестирование лодок пвх Чем отличаются ПВХ лодки. Интересные фото и видео Прикольные фото и видео на тему яхтинга, морских увлечений. Сначала разберёмся с тактностью двигателя 2Т vs 4Т. Затем перейдём к расположению стационар или подвесной. Потом оснастим мотор приводом — винтом или водомётом. В конце статьи определимся с маркой мотора. Сколько тактов нужно для счастья Основной вопрос, интересующий покупателей подвесных моторов — какой тип двигателя предпочесть — двухтактный или четырёхтактный. Положительные моменты двухтактного мотора Невысокая цена. Меньшая масса в сравнении с 4Т. Хорошие стартовые характеристики, по разгону он выигрывает у четырехтактного агрегата аналогичной мощности. В случае утопления его быстро реанимировать — достаточно слить воду из цилиндров, картеров, карбюраторов и бензонасоса, после чего завести. Специфический шум и запах выхлопа двухтактного мотора напоминает о первых выездах под мотором и сопутствующей романтике. Помимо экономической составляющей, это уменьшает район плавания при одинаковом объёме топливных баков. Необходимость покупать и мешать в случае отсутствия автомикса двухтактное масло Шумность на малых и средних оборотах. Любителям троллинга неприятен запах выхлопных газов и замасливание свечей на малом ходу. Ликвидность на вторичном рынке оставляет желать лучшего. Таким образом, два такта смело можно предпочесть в следующих случаях: Ну, иконечно, 9. У большинства эта затея, так затеей и остается. Стоимость того же диффузора карбюратора, к примеру, 7 тысяч рублей. При подборе мотора, необходимо руководствоваться максимальной мощностью, указанной производителем лодки на шильде. Множество катеров в наше время, проектируются под ПЛМ. Помимо ряда других причин, это позволяет более точно подобрать мощность лодочного мотора. На сегодняшний день, серийные подвесники достигают мощности л.

    Но есть и помощнее. Ребята впихнули в него блок двигателя V-8 от Cadillac, полностью алюминиевый, с электронным впрыском топлива, и, разумеется, с турбонаддувом.

    стационарный двигатель на лодку

    Этот лодочный мотор уже имеет замкнутый контур охлаждения. Для лодочных моторов такой мощности и, соответственно, веса, большую роль будет играть конструкция корпуса судна. Для более удачной развесовки, вероятно, было бы лучше использовать стационарный двигатель, который можно расположить ближе к миделю. Но, если брать подвесники, то, в более выигрышном положении окажется катер, на котором стоит один большой подвесной лодочный мотор, чем два а то и четыресопоставимой мощности. Связано это с меньшим весом одного большого и, конечно, с меньшим сопротивлением. Все же, двухмоторная установка довольно популярна во всех странах. Вопреки мнению, что судовые электросистемы требуют напряжения от 12 до 24 вольт, сегодня на море применяют моторы на — В переменного тока. Достоинством применения высокого напряжения является высокая эффективность электромоторов, уменьшение потерь при сравнительной компактности установки. Он намного компактнее дизельного двигателя равной мощности. Плюс к этому мотору не требуется мощной системы охлаждения.

    стационарный двигатель на лодку

    Конечно, как в любой электросистеме, здесь важны качество электропроводки и полная водонепроницаемость. Некоторые производители, например компания Hydrosta из Дании, разрабатывают комбинированные электродвигательные установки. Этот агрегат приводится в действие сильным надпалубным электромотором, соединенным напрямую с винтом вертикальным валом. В итоге привод и управление осуществляются одним агрегатом, что позволяет контролировать направление и скорость с непревзойденной точностью. Возможно ли сконструировать судно с электрическим приводом своими руками? Частному лицу, конечно же, не по плечу установка высоковольтной системы привода, это требует участия квалифицированных специалистов по электродвигателям и электропроводке. Иначе обстоит дело с системами низкого напряжения. Голландская компания Mastervolt продает несколько моделей систем электропривода для малых судов, установить которые можно в частном порядке. Дизельные моторы применяются в судостроении уже многие годы. Когда-то я работал на судне с дизель-электрическим приводом, спущенном на воду в году. На этом судне четыре генератора питали два электромотора. Электропривод — развивающаяся отрасль, так что его потенциал в будущем. Предлагаемые ниже зависимости, основанные на статистических формулах Ф. Этот мeтод дает достаточно точные результаты. Все попытки заставить яхту идти быстрее даже при установке мощнейших двигателей бесполезны. Подобные попытки приводят лишь к тому, что яхта просаживается глубже кормой и становится неустойчивой на курсе.

    Для таких судов существуют специальные методы расчета, но двигатели на них, как правило, не устанавливают. Вторая определяющая характеристика яхты — ее водоизмещение, или ее вес. Всякому ясно, что яхта в 20 Т. Удобно эту характеристику представить в виде относительной величины, не зависящей от размеров судна: Максимально допустимая величина б не превышает Enter your email address to subscribe to this blog and receive notifications of new posts by email. Сайт создан для тех, кто мечтает построить яхту своими руками - яхту своей мечты Сайт создан для тех, кто мечтает построить яхту своими руками — яхту своей мечты…. Катамараны Моторно — парусные яхты. Трейлерные яхты Тримараны Яхты до 10 метров. Яхты свыше 10 метров Швертботы. Не густо, но выбор есть. При создании большинства стационарных моторов мощностью от до л. Для этого используются наиболее передовые технологии изготовления отливок из алюминия их дальнейшей обработки, а также подачи топлива и воздуха в камеру сгорания. Достоинством моторов МС по сравнению с импортными моторами среднего класса являются: Любой опытный моряк сразу согласится, что страшнее пожара на борту ничего быть не может.

    стационарный двигатель на лодку

    Даже такие серьезные происшествия, как пробоина или оверкиль, грозящие неминуемым затоплением судна, все же оставляют экипажу достаточные шансы на спасение. Огонь сводит подобные шансы к минимуму. Люди гибнут при пожарах даже на суше — где, казалось бы, всегда можно просто выбежать на улицу подальше от очага возгорания, увы, нередко такая возможность оказывается чисто теоретической. На воде деваться вам некуда.

    Реализация установки на лодку автомобильного двигателя.

    Поиск спасения за бортом нередко сравним с отчаянной попыткой покинуть горящее здание, выпрыгнув из него с высоты десятого этажа. Итак, пожар на прогулочной лодке, в отличие от крупного судна, характеризуется следующими особенностями: Вот основные из них: Как мы уже упоминали в самом начале нашей беседы см. Курение и пользование открытым огнем категорически запрещается! Если вы сами погасили сигарету, проследите, чтобы вашему примеру последовали и прочие курильщики; газовая плитка, примус или костер в непосредственной близости от места заправки должны быть потушены. По возможности удалите подальше от места заправки тех, кто непосредственно не участвует в про процессе — в первую очередь детей. Во — первых, в случае пожара тьфу-тьфу-тьфу! Двигатель и все электроприборы на судне должны быть выключены. Во — время заправки следите, чтобы никто не трогал выключатели и тумблеры, а если есть выключатель массы, полностью обесточьте систему. Запорный кран газового баллона должен быть перекрыт. Перед гребным винтом находится кронштейн гребного вала, за ним руль. Эта установка безукоризненна и эффективна. Расположение двигателя прямо у входа в каюту вызывает меньше неудобств, чем это кажется по рисунку. Расстояние от двигателя до поста управления и приборного щитка небольшое. Обычный стационарный мотор, расположенный почти в средней части катера, обеспечивает наиболее благоприятный дифферент. На подобном катере можно также установить небольшой быстроходный дизель или два одинаковых бензиновых двигателя мощностью по 50 л. Называемая также V-образным редуктором, угловая передача используется в том случае, когда мотор необходимо установить в корпусе катера в корме, примерно над гребным винтом. Такая угловая передача поставляется в виде отдельного механизма. Однако имеются двигатели с угловой передачей. В этом случае за счет меньшей длины конструкции значительно упрощается монтаж, однако затрудняется доступ к фланйу двигателя и сальнику. Кроме того, при средней скорости катер имеет большой дифферент на корму. Чтобы выровнить его, топливную цистерну и другие весовые нагрузки стараются располагать по возможности в носовой части судна.

     

    прогноз клева рыбы барнаул обь

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    ловля на матч дунаев