Секционная разборная мотолодка «Автобот»

Я делал еще круче.

  • Тубусный эхолот продам
  • Расчет мотора на лодку
  • Донная прикормка на карпа
  • Ловля сома и сазана на ахтубе
  • И карб от Тохи ставил. По скорости Ветер уступает. И потом, провести такой тюнинг, это такой геморой А у японцев культура производства другая, там ни хрена дорабатывать не надо. Опции темы Версия для печати. Поиск в этой теме Расширенный поиск. Турниры по Спортивной ловле форели.

    скорость под ветерком 12

    Правила и Положения по Спортивным секциям Русфишинга. Одновременно штанги служат для раскрепления секций в пакете. Копирование материалов сайта vodnyimir.

    Видео Клуба

    Найти все сообщения с благодарностями. Страница 2 из 4. Южанка2 Адвенчер Таймень2;3 Сообщений: Защита оберегает двигатель от подводных препятствий, камней и других преград.

    скорость под ветерком 12

    Таким образом, Ветерок доказал свою востребованность не только в дальних поездках, но и при движении по мелководью. Обратим внимание, что Ветерок имеет множество взаимозаменяемых деталей, который подходят от мотора Ветерок Этот факт существенно повышает ремонтопригодность и удобство обслуживания мотора.

    Лодочный мотор Ветерок 12

    Выносливость и долговечность мотора Ветерок подтверждена не только эффективной системой охлаждения и качественной сборкой, но и часовыми эксплуатационными испытаниями на специальном стенде. Затем двигатель успешно прошел реальные испытания по маршруту Ульяновск — Чебоксары — Ульяновск, двигаясь по реке Волга. Ветерок — поддержанный двигатель, востребованный на вторичном рынке. Его первые владельцы, согласно рекомендациям производителя, должны были проходить своевременное обслуживание, а также обкатку. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Лодка должна быть максимально легкой, но клинкер пока в приоритете, есть желание чтобы издалека напоминала ладью или драккар.

    скорость под ветерком 12

    По драккарам есть и книжка с примерными чертежами, но я не собираюсь строить именно драккар и ладью по проекту Аскольд от Варяга тоже. Иначе к ним бы за чертежами обратился. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

    Тест-драйв лодочного мотора Ветерок 12 (1971 года выпуска)

    Водномоторный Форум "Клуба Независимых Путешественников". И вот результат этих испытаний.

    скорость под ветерком 12

    Эта небольшая складная — трехсекционная мотолодка для автомобилистов дебютировала на соревнованиях еще в г. Добавим еще две интересные цифры. За бугром мощность дают на гребном валу, в СССР давали на КВ, то-есть, не учитывали потери в помпе, дейдвуде и редукторе. Все таки у них слишком сильная трава Переходим к клапанной крышке. На Ветерке конструкция клапанов и самой крышки не очень удачная. Во всех руководствах написано, что категорически нельзя подгибать лепестки клапанов. При подгибании увеличится усилие открывания, а значит, запуск будет проблематичный. Если лепестки не подгибать, то при сильном затягивании гайки лепестки выгнутся в другую сторону, и образуется большая щель. В идеале лепестки не должны быть загнуты, плотно подогнаны к окнам, должны легко открываться при разряжении и плотно закрывать окна при малейшем давлении. Усилия открывания должны быть одинаковыми. Существует допуск на щель — не более 0,5 мм.

    скорость под ветерком 12

    Устаревшие технологии, используемые при его производстве, не позволяли конкурировать с иностранными аналогами по показателям экономичности и производительности. Именно потому сильную модификацию вскоре сменил сильный мотор с улучшенной конструкцией. За годы выпуска двигатель неоднократно модернизировался. Среди наиболее известных версий мотора следует выделить: Агрегат комплектуется выносным топливным баком на 14 л.

     

    глиссер своими рукам

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    дополнительные электродвигатель на лодку