Вести с водоема: Москва-река

Можно встать, успокоиться и ждать взвешивания. Пока судьи шли от другого края зоны ко мне, я собрал все вещи, послушал слухи от проходящих мимо рыболовов. А слухи были следующие — многие наплющили хороших лещей, для меня это означало что все под вопросом и рано расслабляться. Так же к этому моменту я почти точно знал, что наш Кэп Анатолич завалил просто гиганта.

• Комплектующие для блесны купить
  • Рыбалка в таллине
  • Что можно ловить на живца в беларуси
  • Рыбаков герман германович
  • Ну что же, сосед поймал на моих глазах рыбу больше любой моей так я считалтак что Биг Фиш не светит и подавно. И вот, наконец, звучит моя фамилия, и я вываливаю свой улов в сетку для взвешивания. Несколько человек пристально смотрят на весы вместе со мной… На весах появляется число 11кг гр. Сразу узнаю итог — первое место 18,5кг, я второй с отрывом от третьего места всего-то на пару сотен грамм 11кггр, вот он тот самый окушок. Ну и, все-таки, мой лещ 3кг гр оказался крупнее выловленного соседом в чужих руках всегда толще и правда. Кстати и вес у него в итоге чуть меньше — 11кг 80гр, но этим весом он взял зону, причем отрыв не столь велик как в зоне А, что говорит о плотной борьбе за лидерство. Не расслабляюсь, быстрое фото и всю рыбу по одной отпускаю домой.

рыбалка в марьино на москва реке 2016

Вся рыбка ушла бойко, только пара лещиков притормозили у берега, но немного отдышавшись достойно ушли на глубину. Вот и все, свершилось, ничего уже не изменить. Мог лучше, но не хватило всего по чуть-чуть Ну а дальше был путь до машины, мороженное в честь успешного выступления, обмен впечатлениями с командой и другими участниками, ну и конечно церемония награждения победителей. Уезжал не довольный уровнем моего умения ловить в условиях жесткой конкуренции и жестокого прессинга, но довольным тем что сегодня все сложилось очень хорошо. Прикормкой остался доволен полностью, все что наработал на тренировках сработало и в этот день. Фишбейт отлично себя показывает, прикормки работают, мои составы подбираются и оптимизируются. Состав на Дубну уже так же наметан, остается его отточить и я думаю все у нас удастся. В заключении хотелось бы как обычно поблагодарить людей, без которых все это не сложилось бы столь хорошо. А это компанию Фишбейт за отличную прикорму, и плотву спорт премиум отдельно. Волжанку за то что выпускают удилища в которые просто влюбляешься со временем. Андрея Уставникова за прекрасные кормушки. Мишу, Алишера и Ольгу из магазина на птичке за отличную наживку. Организаторов сего мероприятия за то что все было на уровне и так гладко прошло.

Участников за борьбу, азарт, интригу, опыт и общение. Реку за столь прекрасные трофеи в этот день. Рафаэль Герардович, Полный отчет: Раф очень рад за тебя. А про отчёт и говорить нечего, выше всяких похвал. Отчёт подробнейший, но это рыболовный спорт. К рыбалке этот отчёт не имеет никакого отношения. Зоны, разряды, очки, туры, борьба, лидерство - на рыбалке это всё без надобности. Из этого лексикона нужны только очки, и то от солнца. Петр, безусловно, на обычной рыбалке из этого мало что необходимо. Применять можно все, только нужно всегда задавать себе вопрос: Скоро сезон кончится пойдут любительские рыбалки. С самого начала решили упираться в джиг, дабы поймать берша. У товарища рыба проявила себя сразу, однако мне пришлось поэкспериментировать с приманками и проводками. Рыба активно откликалась на select uran в двух цветах, а также, на всём известную, тиогу. По светлу за 2 часа получили уйму поклевок, однако не все удалось реализовать. По темну усердно искали судака, но к сожалению, ключик к нему так и не нашли.

Ты в одного шнурка поцеплял все резинки и выдал за многообразие Уровень высокий, тепло, туман, полнолуние Отправились с товарищем на ночную рыбалку. Через пять минут он уже зацепил небольшого голавлика. Ещё минут через пять слышу хлюпанье и просьбу подать подсачек. В жерехе было 2, веса. Сели в машину и отправились в соседнюю деревню. У меня на донку с кукурузой голавлик грамм на триста. Утром на полудонку ещё один поменьше. Товарищ переделал свой ультралайт в донку и поймал плотву. На том и закончили в районе 6-ти утра. Воды много, на спин окушок ловится? А то я безлошадный, далеко ехать не с руки. Ловил ночью, было прохладненько. Уровень воды упал, вода тёплая. Hunter feeder globe 3. Ловил 2 ночи по 4 часа с полуночи до четырёх утра. Первую ночь пошёл немного датый. Первый влетел подлещик, не скажу, что он подошёл на прикормку так как клюнул сразу после заброса без закорма. Нашёл я всётаки местечкогде он обитает, второй раз там мне попадается. Ну и на этом лещи закончились. После клевали мизерных размеров голавли, но с десяток всётаки попались грамм по Был в прилове и пескарь и плотвичка, которая тоже размеромкак пескарь. Вторая ночь была полна холостых поклёвок. Был и отгрызанный червь и обсосанные опарыши, всё это напоминаля поклёвки шалупони. Туман стилил пеленой раза да так, что другой берег становился невидимым. Рыбалка в Марьино плотва НМР. Плотва, фидер, два бородача и Марьино: Рыба моей мечты Рыбалка года.! Самая большая рыба пойманная этого дня.! Рыбалка на Москва реке. Вышли на лед, картина такая же Хорошо что были забиты точки в навигаторе, иначе бы заблудились. Просверлили с десяток лунок, пробежались с эхолотом, рыпь была только в Передвигаемся по акватории, рыбка молчит. Потратив примерно час и дойдя до машины делаем перерыв на чай.

Отчет с рыбалки:10.02.2016 Марьино спининг.

Попили чай, поразмышляли, что будем делать дальше и вновь отправились на поиски заветных хищников, а точнее места их стоянок. Времени оставалось мало, потому, как выехали мы поздно, да и ехать пришлось долго. Вторую часть тренировки я начал с проверки акватории на наличие бычка, поставил 12 крючок и джиг риг весом 1 грамм. Бычка не было вообще, хотя в прошлом году мы его хорошо ловили. Видимо он уже лег спать.

рыбалка в марьино на москва реке 2016

Бычка я пытался поймать практически под ногами, часто менял приманки. Руки на сильном и холодном ветре даже в перчатках замерзли и мне очень не хотелось менять джиг-риг на другой, с более большим крючком. Я оставил этот джиг риг, так сказать бычковый и подумал, рыба меня особо не интересует, мне главное увидеть поклевку и понять, что она тут есть. Ставлю рака Nimble размером 40 миллиметров. Отпускаю его в родной ареал обитания, и он быстро исчезает из виду. Пока я возился с судаком, Андрюха берет двух окуней одного за другим, крупных. Идем дальше, вступаем в конец второй зоны акватории, обкидываем просторы Москвы-реки, направляясь к будущему месту старта.

Итоги сезона зимнего спиннинга 2015 — 2016 на нижней Москва-реке

Ни поклевки, даже ни намека, потерянное время. Когда дошли до конца второй зоны, решили покидать с пирса. Тема которая уже несколько сезонов не теряет к себе моего интереса — это всевозможные силиконовые рачки и креатуры. В формате двух-трех часовой рыбалки половина времени отводилась на ловлю силиконовыми рачками. Пробовал и классический джиг. Но для нормальной работы некоторых рачков нужны подходящие веса груз-головок. Болгарский гювеч с рыбой. Сильный, хитрый и непредсказуемый! Рыбалка на спиннинг в Марьино. Дата рыбалки Просмотры Коммент СудакОкуньЖерех. Данная статья в разделе: Кушать рыбу из речки вонючки Москвичи, не раздражайте нас. Рыбалка в Марьино плотва НМР. Марьино соревнование по спиннингу. Судак Марьино поворот капотни:

нарезки из фильмов про рыбалку

Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

дни для рыбалки в тихорецке