Отчет о рыбалке: 13 сентября 2012 - 16 сентября 2012, Тавда, река

Никак не хотелось спать и, казалось, он где то рядом, за стеной, постоянно следит за нами и стоит только заснуть, он набросится. От всего этого разбухла голова. Незаметно все разом отключилось. За спиной послышался легкий топот. Что то свистящее пронеслось над головой. Почувствовал легкое прикосновение, рвануло за плечо, потащило в сторону. Рука как отнялась и я закричал: Оно душило меня, думал-все. Приветливый свет из окошка. Солнечный луч падал на меня, пригрел плечо. Черт побери, вырвалось у меня и, постепенно, все успокоило. Ее неумолимое спокойствие распространялось по округе как застывшим мгновением чуда, порожденного рукой художника, четкими и яркими очертаниями.

река шайтан рыбалка

Сбитый из бревнышек стол с лавками перед избушкой приглашал присесть и на мгновение окунуться в этот загадочный мир. Утренняя каша взбодрила нас, пили чай и вспоминали прошедшие экзамены. Для нас это было последнее наступившее лето, лето производственной преддипломной практики, лето неизвестности, время неожиданных решений. У каждого из нас была своя мечта, время подталкивало. Вот и окончилась учеба, впереди новая жизнь. Как радовало нас это состояние свободы, выбора, но сближало одно - наша дружба. Каждый наш поход сплачивал нас еще более. Дружба наша, сплотившая и укрепившая нас, осталась для каждого, в последствии, тем самым светлым островком юности, святости, взаимопонимания и поддержки. Солнце выходило в зенит, заметно пригрело. От костерка еще исходил легкий дымок, угли не хотели сдаваться, краснея переглядывались и мерцали. Туз довольно бегал вокруг, оглядываясь, принюхивался. Скоро надо было собираться в обратный путь. Собирая рюкзаки, Валера все шутил, я следил за Тузом. Как всегда, оставили припрятанный топорик в укромном месте, за избушкой. Попрощавшись, окинули взглядом еще раз округу и двинулись в путь. Обратный путь показался быстрее, без труда мы добрались до переправы. Шайтан мирно уносил свои воды. Вокруг царила такая тишина. Солнце, отражаясь от воды, блестело и слепило. Туз уверенно вел нас к переправе. По-привычному, развернули мы лодку, сели и спустились на воду. Дна не было видно, коричневая мутная вода неслась по откосам, старой засохшей осоке. Невдалеке плескался окунь, поигрывая на сияющей поверхности. По проторенной дороге шли молча. Каждый думал о своем. Валера шел впереди и после долгого молчания опять шутнул: Я не удержался от смеха, внутри, словно взорвало. Вот так, опять вернулось хорошее настроение. Хорошо, когда рядом друг, не скучно и надежно. Без труда мы нашли припрятанные в кустах велосипеды. Закрепив на багажниках рюкзаки, идти было совсем легко. В течение часа мы добрались до тракта. Езда по асфальтированному тракту - одно удовольствие и, чем дальше мы удалялись от места нашей своротки, тем длиннее становился разрыв между старым, незыблемым бывшим и новым, неузнанным, трепетно волнующим нас состоянием действительности. Через час мы благополучно добрались до дому. Город встретил нас беспорядочной суетой с шумом проезжающих машин, толпами людей на остановках, гудками тепловозов, запахом жареных пирожков, крикливыми бабками, торгующих семечками. Не было той тишины, кристально чистого снега, дурманящей свежести леса. Не было того, исцеляющего наши души пространства, надежно спрятанного в таежном уголке природы. Только злой дух присутствовавшего существа, сопровождавшего нас в пути, пугающего и невидимого, не покидающее чувство растерянности, таинственности и нерешенности, заставлял задуматься, заигрывая и вовлекая нас в новые экспедиции.

Места эти, освоенные еще при Петре Первом, горнозаводчиком Никитой Акинфием Демидовым, славились на Урале своими несметными богатствами. Не раз, еще в школьные годы, ходили мы с классом на это историческое место. Немало в окрестностях и других скал и у каждой имеется своя история, своя легенда. У основания пруда, на дамбе, основания реки Нейвы, старинный демидовский завод, заводская управа, повыше, на сопке - старинная церковь. Так сложилось, что все друзья мои жили здесь, в этом районе, собирались часто вместе, по праздникам. В грибную пору забирались в дальние уголки ближних сопок, собирали грибы и ягоды. Отлично знали все ближайшие дороги и тропы, привыкали к походной жизни. Это лето было особенно теплым. Красная полоса заката удалялась все далее и далее. Вечер казался тихим и безоблачным. Как всегда, после знойного дня, было душно и надежда на ночную свежесть поглощала все остальные мысли. Не всегда, но к концу каждой недели июль радовал нас ливневым дождем с грозой. В низинах парило, освежающий запах лесных трав поглощал и манил туда, в заозерную даль, искушая, и было, чему порадоваться, о чем призадуматься, все было ясно и понятно. Чуть, только заснешь, как она настойчиво и уверенно возникала, лелеяла своим удивительным и тонким сочетанием, красивым музыкальным исполнением. Музыка так затягивала, завлекала, и невольно, представлялась танцплощадка, переполненная танцующей молодежью, хотелось вырваться, подергаться от души, излить все желаемое, испить и прочувствовать в танце. На городской площади, в дни праздников, знакомые ребята, наши кумиры, тревожили наши сердца своими ласковыми песнями про любовь и разлуку. Со сцены лилась наша советская, родная и понятная всем песня, воодушевляла и радовала. Золотистые и блестящие гитары сверкали под лучами солнца.

Рыбалка на реках Кировской области и в Кирове

Сколько молодости и новизны сразу обрушилось на наши молодые головы, это увлекало, радовало и манило. Гитара звучала почти в каждом доме. Бардовские вечеринки собирали своих поклонников. Достать их было практически невозможно. Приобрести для себя - была мечта каждого. Счастливый случай помог мне, и, держа в руках это чудо техники, чувствовал себя самым счастливым человеком. Записать мелодии на кассеты было трудно. Не спеши, - послышалось за дверью. Голос Жени заставил меня вздрогнуть и открыть глаза. Дневная жара меня разморила и я не заметил, как задремал, раскинувшись на полатях в землянке. Я вышел из землянки, покачиваясь от дремоты. Друзья соорудили из двух валунов мини-печь, установив на них сковородку, готовились жарить карасей. Женя, приспособившись на большом камне, заканчивал чистить карасей. Живучие и колючие они подергивались, давая о себе знатьчто они еще живы и не хотят сдаваться, нагло раскрыв глаза и учащенно открывая рот. Валера следил за костром, перебирая угли под сковородкой. Иван аккуратно чистил лук. Сергей, как заправский повар, держа на вилке карася, рассматривая его изумляясь, готовился опустить его на сковороду. Все было как в сказке - лес, река, караси, мои лучшие друзья. Оставалось вкусить только свежего жаренного карася и я почти чувствовал уже этот нежный аромат, глядя на сковороду. Но, как только первый карась попал на сковороду, стал подпрыгивать и плескаться, улетел в траву, что раззадорило нас всех и рассмешило. У меня сразу поднялось настроение. Подбежав, я мигом схватил вилкой карася, обмыв его, уложил в шипучее масло, придерживая и приговаривая - ну, милый, бог простит, жарься на славу. Саня, не забудь посолить - подсказал Валера. Сергей уложил таким же образом на сковороду остальных друзей-карасей. В этот раз мы всей компанией навестили наше любимое место отдыха. Еще вчера, решили мы осмотреть места вокруг озера, пошли по чуть заметной тропинке вокруг болот, вышли на поляну с землянкой, вросшей наполовину в землю. Видны были только крыша да труба. Внутри были полати и кем - то устроенная печь с черной трубой. Труба дымила и коптила. Тепло высохшей у печи одежды согревало душу, а запах жареных карасей нагонял аппетит. Так я незаметно для себя, отключился, погрузился в глубокий сон.

Снился мне высокий берег отвесной скалы, а внизу - река, мирно несшая свои воды извилистой змейкой далеко, далеко за туманы, край дикой природы и непредсказанных открытий. Своим строгим взором прохожусь я по далеким горкам и лощинам, затуманенным и недвижимым, а она - природа, как бы, говорит мне в ответ: А, если, уж, понравлюсь, то буду тебе верой и правдой служить многие века, как любящая жена. Запах горечи перебил этот сон, дым заполонил всю избушку.

река шайтан рыбалка

В лицо ударило теплом и резкий, удушающий запах перебил дыхание. Повернувшись, я увидел горящую дверь избушки, мой спасительный выход. В это мгновение дверь резко кто-то рванул с такой силой, что она отвалилась напрочь. В проеме показалась тень Валеры. Задыхаясь и кашляя я выбрался из избушки. Ребята с криками заливали горящее пламя проема выхода. Над избой клубился черный дым. Ближайшая яма с водой спасла в нужный момент наше пристанище. По площади около 30 квадратных км и объему водной массы оно не имеет равных в предгорной полосе. Преобладающая глубина озера всего одни метр. Берега низменные, пологие, большей частью заболоченные. Озеро принимает до десятка болотных ручьев и речек. Самая крупная из них речка Шайтанка, берущая начало в 40 км к западу у подножия горы Стожок. Из озера вытекает река Аять. По историческим документам название Аят Аять, Оять сначала относилось только к озеру, из которого вытекала река Реж. Но после постройки Аятской слободыназвание озера было перенесено и на часть реки, от озера и до устья Большого Сапа Сап в переводе с хантыйского — притокгде была поставлена слобода. В году в Черемиске было 9 дворов. Первые поселенцы села, черемисы марийцызанимались разбоем и грабежом. Особенно они отличались набегами на Аятскую слободу. Откуда взялось название реки Реж, пока точно не установлено. Язык, из которого взялось это слово пока не установлен. Предлагаемый маршрут пройден на майские праздники. По рассказам местных жителей река в районе Колташей летом сильно пересыхает и летний сплав возможен только на резиновых лодках или байдарках, усиленных по стрингерам. Весенний сплав на лодках с распашной греблей опасен для жизни. А вот в верховья реки туристы-водники почти не заглядывают. Как ни странно, отпугивали их путеводители. Более добра к туристам той поры была Р. Колташи раньше делились на две части: До первой войны Колташи имели не менее двух сотен семей, в основном лошадных. В хозяйстве обязательно была одна, а то и две немудреных лошаденки, коровки, овечки, козы и по мелочи - куры, гуси и прочая живность. В общем, жили не богато, но и по миру не хаживали. Форум о рыбалке и рыболовном туризме. Рыбалка на озере Шайтан Тема в разделе " Рыбалка в Поволжье ", создана пользователем vovafisher19 апр Озеро Шайтан находится в кировской области уржумского района относительно далеко от населенных пунктов. Добраться туда можно преимущественно пешком, но в сухую погоду можно испытать свой внедорожник на прочность. Озеро Шайтан имеет овальную форму, близкую к идеальной. С трех сторон оно окружено лесами с болотистой почвой, а с четвертой стороны оно выходит на просторную поляну.

Общее количество отзывов на предмет рыбалки в Кировской области — положительные. Большинству рыболовов удалось отыскать перспективные места и остаться с уловом. Это касается как опытных рыбаков, так и начинающих рыболовов. Имеет смысл ознакомиться с некоторыми отзывами рыболовов, которые провели время на водоемах в Кировской области:. Такой вид рыбалки появился совсем недавно и развивается в наше время, весьма интенсивно. Известны на сегодняшний день несколько рыбных хозяйств, которые практикуют платную рыбалку:. Людям, которые не приветствуют платную рыбалку в Кировской области достаточно места, чтобы без комфортных условий заняться рыбалкой. На реке Вятка, где водится достаточное количество разнообразной рыбы, можно рыбачить круглый год. Река располагает пологими берегами, поэтому нормальный подъезд здесь обеспечен. Несмотря на то, что по берегам реки имеется большое количество деревень, рыба увеличивает свою популяцию.

• Балтийский флот в вов подводные лодки
  • Китаец ловит рыбу
  • Лодка онега пласт
  • Малая лодка с нднд
  • Это связано с тем, что из деревень выехали жители и ловить рыбу некому. Для городских жителей это хороший шанс отвлечься от будничной суеты и расслабиться на берегу водоема. Что значит, если собака вас облизывает? Как терять полкилограмма в день? Что происходит, когда собака облизывает лицо человека? Почему каждому стоит пить воду с медом: Что произойдет, если делать "планку" каждый день? Какие черты делают женщину действительно привлекательной? Самые ужасные пытки в истории древнего мира. У вас голубые глаза? Что происходит с мужчинами с возрастом. Для чего женщины испытывают оргазм?

Рыбалка на озере Шайтан

Вещи, на которые мы напрасно расходуем деньги. Подписаться Поделиться Рассказать Рекомендовать. Рыбалка на озере Шайтанском Кировградский ГО: Серов Расстояние от Екатеринбурга в диапазоне: В отдельные годы из-за нехватки кислорода ближе к весне рыба погибает. На озере Шайтанском есть несколько высоких мысов. На некоторых из них имеются скальные выходы. В прошлом озеро было значительно больше по размерам, а некоторые из этих мысов были островами. Сейчас вокруг них болото. Спокойно гулять вдоль берегов озера и попасть на все мысы можно только зимой - по льду. Слава к Шайтанскому озеру пришла благодаря археологу Ю.

река шайтан рыбалка

В году тагильские археологи под его руководством сделали здесь первые находки. С тех пор на берегах озера найдены уже 16 археологических памятников береговые низинные и скальные. Открытия оказались просто удивительными…. Тщательные исследования начались только после того, как выяснилось, что кости являются человеческими. В году здесь выявлено древнее святилище. В верхней части шихана можно обратить внимание на ровную каменную плиту размером 3,7х1,1 м, ориентированную с востока на запад. На восточной части плиты есть восемь проточенных канавок от 25 до 35 см в длину. Канавки идут к двум вышлифованным углублениям диаметром до 0,6 м. На портале можно получить информацию не только туристических возможностях Урала, но и о том, какие события происходят на Урале, где можно попробовать уральскую кухнюкакие уральские подарки привезти с Урала. Некоторые рыбаки ловят его нахлыстом на сухую мушку. Многие любители хищнику предпочитают карася и карпа, который достигает по весу пяти-шести килограммов, но большинство особей все же не такие крупные, как хотелось бы. Иногда поверхность воды колышется от движения множества карпов, которые выпрыгивают из нее и с шумом плюхаются обратно. Ловят их на червя, удочкой с мощной плетеной леской на случай поклевок трофейных экземпляров.

эхолот ff918

Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.