Транспортная атомная подводная лодка проекта 664

С целью изыскания оптимальных конструктивных решений эскизный проект разрабатывался в четырех вариантах. КБ рекомендовало к дальнейшей разработке первый из них — с прочным корпусом цилиндрической формы и размещением транспортируемого топлива в междубортных цистернах, а боезапаса — в двух отсеках прочного корпуса. КБ также предложило отказаться от требования ТТЗ по снабжению гидросамолетов авиационным топливом, так как эта операция могла быть осуществлена при использовании самоходных транспортных плавучих средств и только на тихой воде. Разместить такие средства на лодке не представлялось возможным. Работы над эскизным проектом возглавлял Н.

Десантная подводная лодка

Они продолжались в течение девяти месяцев года. Одновременно с ними велись отдельные проектные проработки по наиболее сложным и проблемным техническим вопросам. Эскизный проект, после рассмотрения, был утвержден совместным решением командования ВМФ и руководства ГКС от 26 ноября г. После этого от ЦКБ потребовали к февралю г. По результатам этой разработки планировалось принять окончательное решение об основных тактико-технических элементов ТТЭ ПЛА пр. На этом этапе проектирования бюро было вынуждено по требованию заказчика увеличить количество транспортируемого топлива на тонн, с 18 до 20 количество перевозимых крылатых ракет, с 64 до 80 — торпед. Кроме того, численность десанта принимаемого на борт, возросла с до при автономности по запасам провизии 30 суток или до человек при автономности по запасам провизии пять суток. При этом, заявленное в эскизном проекте нормальное водоизмещением, практически не изменилось и составило порядка тонн. В процессе его рассмотрения были уточнены требования ТТЗ на разработку технического проекта Работы над ним велись до декабря г. Одновременно ЦКБ определяло состав контрагентов и курировало соответствующие опытно-конструкторские работы.

подводная лодка 664

Отработка конструкций по обеспечению передачи боезапаса в море первоначально планировалась путем переоборудования одного из эсминцев. Тогда в году ее передали СРЗ ВМФ, который занимался дооборудованием для этой цели серийной подводной лодки пр.

подводная лодка 664

Этим заводом в следующем году на транспорте был установлен и сдан в эксплуатацию специальный, снабженный следящей за волной системой кран, изготовленный на Хабаровском машиностроительном заводе. Все работы по созданию этого оригинального и сложного механизма курировал ведущий конструктор ЦКБ В.

подводная лодка 664

На нем в течение г. Седунов и ведущий конструктор В.

подводная лодка 664

Марковпровела обширные испытания, отсняв на пленку процесс выхода из трубы МСУ мин всех типов, предусмотренных спецификацией. Итоговый акт комиссии подтверждал полную работоспособность устройства и давал основание рекомендовать его установку на подводный минзаг. Во второй половине года ЦКБ приступило к разработке эксплуатационной документации - описаний инструкций. Было завершено изготовление еще двух натурных и четырех масштабных макетов помещений ПЛА, продолжались работы по созданию нового оборудования. К сожалению, нарастало отставание: Отмечавшаяся выше большая сложность проекта, обусловленная его тройным назначением, задерживала и выпуск рабочих чертежей, что заняло весь год. Их объем был значителен, и всего выпустили рабочих чертежей и страниц текста спецификаций. Подводная лодка проекта Этот раздел не завершён. Вы поможете проекту, исправив и дополнив его. В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Большая атомная подводная лодка специального назначения пр. 664

Информация должна быть проверяемаиначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Так, во время Второй мировой войны немецкий оружейник Август Коендерс предложил оригинальную конструкцию пистолета-пулемета с В унисон с промышленностью, стремящейся повысить летальность и точность систем стрелкового оружия, вооруженные силы начинают разрабатывать и реализовывать оптимизированные режимы боевой подготовки в соответствии с История создания танка Т и саботаж в сборочном цехе. Общеизвестно, что советский средний танк Т был создан на базе танка Т Как изменился мир, гыгыгыгыгыгы. Кстати, из далекого прошлого, когда у меня еще был доступ ко всяким мелким тайнам, ко мне приходят смутные вспоминания об ответственности за подобные компиляции в том числе Или это из наших современных договоров? Или из лицензионных соглашений? КБ передало на предприятия всю необходимую документацию. В июне предприятие расторгло договоры с контрагентами и с бюро.

  • Слани на лодке днепр
  • Тент на лодку solar 380
  • Лодка стингрей 320 ал характеристики
  • Как купить резиновую лодку в кирове
  • К этому моменту уже было сварено около тонн корпусных конструкций и заготовлено еще тонн металла. Тем не менее, в ЦКБ в течение всего года продолжалась разработка технической и эксплуатационной документации. Она была полностью завершена в первой половине г. Это решение объяснялось необходимостью освободить производственные мощности для постройки подводных лодок с баллистическими ракетами. Сейчас, спустя 10 лет с момента основания, сайт переехал с бесплатного хостинга на новый адрес otvaga Российская военная мощь Урал под прицелом. Последние новости Борцы с терроризмом скрестили автокран с мм пушкой. Транспортная атомная подводная лодка проекта В соответствии с ним корабль предназначался для:

     

    прикормка уникорм лещ 1 кг

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    бесплатная ловля карася