Интересное о лодках и моторах:

Для автоматической регулировки подачи охлаждающей воды на моторе установлен термостат [4], который поддерживает оптимальный температурный режим работы двигателя, что существенно увеличивает его моторесурс. Работоспособность термостата легко проверить опустив его в горячую воду - клапан должен открыться около 10мм. Неправильная работа системы охлаждения лодочного мотора не обязательно связана с перегревом, так же это может быть избыточное охлаждение в случае заедания термостата в открытом положении. Место установки термостата на лодочном моторе Yamaha Термостат лодочного мотора Yamaha Место установки редукционного кламана на лодочном моторе Yamaha Клапан лодочного мотора Yamaha. От себя могу добавить, что на Вихре корпус помпы сделан из силумина с запрессованой вставкой из нержавейки. Силумин окисляется - нержавейку ведет, крыльчатка снашивается и трандец Возможно, просто травят прокладки сливных болтов. Прокладки болтов меняем сразу.

Карельский клуб рыбаков. Форум Рыбалка в Карелии.

Но ДК-лодочные моторы все же лучше брать с минимальным количеством вращающихся и толкающих деталек. На хороших китайских ХК четырехтактных моторах таких проблем нами зафиксировано не было. Далее выставляем мотор на транце лодки бочки с водой, обкаточной ванны, бассейне и т. Дешевый Китай ДКв основном, производит маломощные моторы, не имеющие функцию подкачки на карбюраторе, поэтому, подав топливо, два-три раза протягиваем стартером без ключа зажигания аварийной чекизакрыв воздушную заслонку, и открыв топливную на румпеле — полный газ. Необходимо быть крайне нежным с ручным стартером. Дешевый пластик может о себе напомнить. При использовании внешнего топливного бака, полезно до и после этого действа, подкачать грушей топливо до ощущения сопротивления, а заодно проверить исправность и герметичность бензокрана, поступает ли топливо во встроенный бак. Перестала течь вода из контрольки Перестала течь и так тонкая струя воды с контрольного отверстия. Один человек посоветовал для начала прочистить это отверстие толстой леской на заведенном моторе. И сказал, что это отверстие только выполняет роль контроля, а основное охлаждение идет через винт так же как и выхлоп. Я сомневаюсь в его словах, пожалуйста, напишите, кто что думает. А вот и схемка мотора [Ссылки только членам профсоюза. И как я и писал термостат присутствует. А ты прочитал,что я ещё и Мерк 15М упомянул, с его охлаждением? Теперь осталось выяснить, есть-ли у этого мотора тот самый термостат. На сколько сильная струя должна быть на холостых оборотах у М15 и какая температура воды примерно? Чаще всего уменьшение компрессии в цилиндре наблюдается из-за износа поршневых колец. Изношенные кольца надо заменить новыми. Нарушение компрессии в картере происходит из-за негерметичности соединений половин картера и картера с цилиндром. Для устранения этой неисправности надо подтянуть гайки и при необходимости заменить прокладки. Для очистки деталей ДВС от нагара применяют различные средства "Фаворит". Износ сальников картера также сказывается на величине компрессии в картере. Износившиеся сальники заменяют новыми. Иногда мотор не развивает полных оборотов. Это объясняется тем, что дроссельная заслонка карбюратора не открывается полностью или работает только один цилиндр двигателя.

Внезапное уменьшение числа оборотов двигателя происходит, когда выходит из строя один из цилиндров в многоцилиндровых двигателях или на гребной винт намотались водоросли. В этом случае необходимо остановить двигатель и очистить от водорослей гребной винт и подводную часть.

лодочный мотор нет контрольной струи

Читать про подвесные лодочные моторы Средства для чистки катеров Чистка днищ катеров от водорослей и налета ниже ватерлинии. Кислотные средства для очистки черных металлов. Выворачиваем свечу, а отверстие закрываем тряпкой, пусковым шнуром проворачиваем двигатель — масло начинает вылетать. Тряпку всё время подставляем чистой стороной и когда видим, что больше масла нет, вворачиваем свечу и заводим лодочный мотор. Чтобы не испортить систему зажигания двигателя — обязательно вынимаем чеку аварийной остановки!

лодочный мотор нет контрольной струи

Если у вас на моторе нет такой чеки, то кладём свечу на металлический поддон картера, то есть заземляем её. Не забываем про 5 кубиков из шприца. В более мощных лодочных моторах масло перетечёт не туда, куда надо часа за три, так что если вы добираетесь до водоёма один час, то ничего страшного не произойдёт. Про масло в лодочном моторе Не мучайте продавцов стандартом TC-W3, он установлен только для 2-х тактных двигателей, а не 4-х тактных. Заливайте масло для лодочных моторов — специальное, не надо опытов, эксперименты уже были проведены производителями. Масло редукторное в тюбиках бывает гр. В редукторе ноге масло специальное с максимальной защитой от воды. Литровая упаковка масла для редуктора ноги выгоднее чем тюбик, особенно в первый год эксплуатации, так как вам придётся трижды залить и сменить масло. Первый раз для обкатки, второй после неё в начале сезона и третий для консервации. Последняя замена самая важная, поскольку просто по цвету масла можно определить попадает вода в редуктор или нет. Если масло с белёсым оттенком, то надо идти в сервис для проверки сальников, биений и т. Для заливки масла из литровой ёмкости возможны два варианта: Берём подходящий тюбик, отрезаем горлышко, и заполняем его из канистры эконом-метод. После того, как я разлил масло в багажнике своего автомобиля, стал подстраховываться следующим образом: Хранить лодочный мотор на балконе плохо — сальники резиновые и очень плохо переносят мороз, не нравится им и жара, именно поэтому не стоит обкатывать плм в бочке. Обкатывать мотор лучше всего на пустой лодке в одиночку.

  • Обвесы для фидерного кресла своими руками
  • Продажа эхолотов в ростове на дону
  • Бесплатная рыбалка на лиманах
  • Толстолоб ловля удочкой
  • Убрал острые края, чтобы крыльчатку не резало и собрал. Помпа фигачит так, что мотор холодный как труп, даже голова блока на оборотах. Помпа имеет большой запас производительности, так что даже если производительность из-за задиров станет меньше ничего страшного. К тому же если бы на холостых вода не шла, а она не идет на средних. Там одного напора достаточно, чтобы вода через мотор шла.

    лодочный мотор нет контрольной струи

    Спортсмены вообще крыльчатку снимали, чтобы не терять мощности на одном напоре воды охлаждение идет. Берегите природу, не мусорьте на водоёмах! Что делать если лодочный мотор не заводится? Вот мы на водоёме: Значит, топливо не горит или не поступает в цилиндр двигателя. Оживляем 2-тактный лодочный мотор 1 Раз топливо не поджигается — смотрим свечу.

    Проблема с системой охлождения

    Меняем свечу на новую или чистим старую не забудьте проверить её зазор. На двухтактном лодочном моторе свечи — это расходный материал.

    лодочный мотор нет контрольной струи

    Чуть-чуть поработал и заглох — значит, не поступает топливо из карбюратора — он загрязнён. Не торопитесь снимать карбюратор. Набираем в шприц 5 кубиков топлива и заливаем в цилиндр через свечное отверстие. Шток эту резинку поднимает опускает в зависимости от температуры. То есть щель эту можно расширить только подрезав резинку,ну тогда неплотное прилегание,неплотное закрытие и не правильная работа термостата. Да и не прибавит эта подрезка никакого особого притока,в общем не понятно что имели ввиду говоря-я увеличил дырки в термостате. Это обычно прописано в инструкции. Drager Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Drager. Все зависит от конструкции термостата, я просто подогнул клапан который открывается от температуры, без фанатизма. Пока Нептун и HDX 2.

    Лодочные моторы и ошибки эксплуатации.

    Мы говорим о конкретном термостате в лодочном моторе. Клапан ты отогнул и что? Думаешь больше воды пошло. На какое растояние клапан открывался,на такое же расстояние он будет и дальше открываться,какая круговая щель была такая и останется.

     

    воблеры pontoon 21 mojarrilla 40f sr

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    транспортировка лодки пвх без прицепа