Крепеж гребных винтов

У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера. Привет студент Регистрация Войти Логин: Гребные винты 0 Гребной винт - представляет собой ступицу с несколькими лопастями геликоидальной формы, закрепленными на ней. Крепление гребных винтов Гребной винт крепится на коническом хвостовике гребного вала, и для передачи вращающего момента может быть применена шпонка. Винты регулируемого шага Эти винты состоят из ступицы и прикрепленных к ней лопастей. Кавитация Сущность кавитации заключается в том, что на задней стороне лопасти винта при его вращении в результате изменений давления образуются исчезают пузырьки водяного пара. Обслуживание гребных винтов При стоянке судна в сухом доке появляется возможность тщательно осмотреть винт. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.

крепление гребных винтов

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Перед окончательной правкой определяют местоположение и направление максимального прогиба вала. При правке вала следует иметь в виду, что из-за его относительно большой длины величина прогиба упругих деформаций может достигать величины 10—20 мм. Предварительную оценку величины прогиба вала в области упругих деформаций, т. Вначале брусок мягкого металла 2 см. Если после этого не появился зазор между валом и бруском, операция повторяется, но величина перемещения суппорта увеличивается на величину максимального прогиба вала. После того как при возвращении суппорта на нулевую отметку появился зазор, каждое последующее перемещение суппорта при правке делается больше предыдущего на величину максимального прогиба вала Дпр max за вычетом величины этого зазора.

Правильно ли расположен гребной винт

После этого вал еще раз проверяется обязательно в двух взаимно перпендикулярных плоскостях. Биение валов диаметром 25—35 мм в районе муфты, винта, опорной шейки и дейдвудного сальника не должно превышать 0,15—0,3 мм, в остальных местах — 0,3—0,5 мм меньшие цифры относятся к коротким валам с длиной менее мм. При необходимости правка повторяется с учетом того, что положение места максимального прогиба может быть другим. В тех случаях, когда основной изгиб вала произошел в районе заднего опорного подшипника, целесообразно весь вал до шейки опорного подшипника вставить в шпиндель, а правку производить упором в ступицу винта.

крепление гребных винтов

Попытка произвести правку без гребного винта приведет к изгибу посадочного конуса под винт, в связи с чем после напрессовки винта снова возникнет некоторый прогиб вала. В связи с тем, что вылет вала в этом случае невелик и жесткость вала достаточно высока, первоначальное перемещение суппорта можно принять равным прогибу вала. Чтобы исключить возможность повреждений поверхности вала кулачками патрона, вал рекомендуется обернуть медной или алюминиевой полосой. Правка вала в приспособлении см. Величина прогиба измеряется по изменению расстояний между валами при помощи штангенциркуля. Необходимо учитывать, что одновременно с валом изгибается и штанга, поэтому величину суммарного прогиба в области упругих деформаций вала можно определить по зависимости аналогичной ранее приведенной:. Другими видами ремонта вала являются восстановление резьбы как правило, при помощи наплавки с последующей механической обработкой изношенной шейки сальника лучше всего — при помощи установки втулки из нержавеющей стали на эпоксидном клее. Характерные повреждения гребных винтов — это загиб, частичное или полное обламывание лопасти, появление трещин и т. Таким образом, ступица перемещается в сторону носовой части по конусу вала. После установки нулевого положения гребного винта масло под расчётным давление! Таким образом ступица перемещается в сторону носовой части по конусу вала. Это перемещение контролируется, оно расчётное, рассчитывается для каждого типового винта, вала, а также в зависимости от шпоночного или бесшпоночного соединения винта с валом. Иногда вместо домкрата применяется специальная ганка-домкрат. При обжатии винта не гидропрессовым способом, а с помощью гайки, клиньев и т. Для крупных современных судов всё чаще используется гидропрессовый способ посадки винта на вал.

5 - Гребное устройство

Все ступицы гребных винтов имеют специальное отверстие для заполнения свободных полостей между ступицей и конусом вала инертной массой в отношении коррозии. Такой же массой заполняется и полость под обтекателем, который прикрывает гайку и является как бы продолжением ступицы винта см. В качестве инертной массы применяется смазка ПВК, либо пушечная смазка, подаваемая при температуре о С, через отверстие в ступице. Обтекатель крепится к ступице винта болтами, которые должны быть застопорены от самоотдачи. Стопорение осуществляется шплинтовкой или с помощью контргаек. Весь крепёж уплотнений должен быть надёжно застопорен от самоотдачи. Устанавливаемый обтекатель не только придаёт ступице обтекаемую форму, но также защищает концевую гайку от проникновения воды и образования коррозии на резьбохвостовике гребного вала. На обтекателе делается буртик, входящий в углубление на ступице с установленной резиновой прокладкой. Со стороны носовой части ступицы также предусматривается специальное уплотнение.

Ремонт гребного вала и винта

Типов уплотнений большое многообразие см. Осматривается гребной вал, подшипники, замеряются зазоры в подшипниках, замеряется износ в трущихся деталях. Ступица ВРШ должна быть вскрыта. Если облицовки вала составные - не сплошные и при водяной смазке —один раз в 2 года. Размещение рекламы на сайте. Авторизация Регистрация Забыли пароль? Лекции - Военные дисциплины - Устройство, оборудование судов Назначение, составные части и принцип действия Для обеспечения движения судна необходимо приложить к нему какую-то движущую силу. Поиск по номеру запчасти. Крепеж гребных винтов Сортировать товары по: Для винтов серии J, N и F. Для организации подвода отработавших газов к ступице винта к корпусу редуктора привариваются алюминиевые накладки 13, которые создают канал, соединяющий переходную втулку 12 с существующим выпускным трактом двигателя рис. В горизонтальной перегородке между новым и существующим каналами выпуска газов в районе изгиба заборной трубки охлаждающей воды пропиливается отверстие площадью 4 см 3. Форма накладок 13 и наружная поверхность втулки 12 подгоняются по месту, ими обеспечивается плавность переходов профиля корпуса редуктора. Детали, необходимые для модернизации винта и редуктора, показаны на рис. В верхней части втулки 12 пропиливается фигурный паз, сопряженный с каналом, образованным накладками Дополнительный паз пропиливается и в верхней части торца корпуса редуктора. Это обеспечивает плавный подвод газов к переходной втулке. Штатный выпускной патрубок показан пунктиром удаляется. Очередность операций по модернизации может быть следующей.

крепление гребных винтов

Прежде всего, к корпусу редуктора приваривают втулку 12 только в верхней части, между пазом и плоскостью разъема корпусаа затем накладки При этом необходимо обеспечить герметичность приварки пластины, отделяющей создаваемый выпускной канал от внутренней полости корпуса редуктора. Установка втулки 12 под сварку осуществляется на корпусе редуктора, собранном со стаканом 1 при помощи монтажного кольца, центрирующего детали 1 и 12 между собой. Перед сваркой установленная втулка крепится к торцу корпуса пятью винтами с резьбой МЗ двумя — над плоскостью разъема, тремя - в крышке корпуса редуктора. После приварки деталей 12 и 13 к корпусу монтажное кольцо и винты снимаются. Следует обратить внимание и на работу винта подвесного мотора.

крепление гребных винтов

Даже если антикавитационная плита установлена ниже поверхности днища, винт может кавитировать. Чаще всего причиной является наружный фальшкиль, имеющий у транца чрезмерную высоту.

  • Как быстро накачать лодку пвх видео
  • Как проклеить резиновую лодку по швам
  • Рыбаков устюжна
  • Новое поколение эхолотов для рыбалки
  • Пузырьки воздуха, идущие по килю, устремляются из-под днища лодки прямо под антикавитациенную плиту. В таких случаях скорость лодки сразу возрастет, если киль у транца срезать под углом на длине — мм, как показано на эскизе. Может также потребоваться уменьшить его толщину, особенно в кормовой части. В необходимости заняться доводкой установки винта и выступающих частей можно убедиться, проверив обороты двигателя и скольжение гребного винта. Скольжение легко определить, зная скорость катера, шаг, диаметр и обороты винта см. Кавитация от других причин несоответствующий скорости шаг винта, утолщенные лопасти, большое число оборотов на катерах бывает сравнительно редко.

     

    прогноз погоды мамадыш прогноз клева

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    куплю алюминиевую лодку николаев