Исповедь командира атомной подводной лодки Тихоокеанского флота.

Состоял членом Союза русских эмигрантов в Греции. Почетный член Федерации Союза русских инвалидов с года. Скончался в Афинах Грецияпогребен на Русском кладбище в Пирее. Его внук полный тезка Александр Владимирович Плотто в настоящее время живет во Франции. С прибытием во Владивосток как один из требовательных исполнительных командиров был назначен Ротным командиром команд отдельного отряда миноносцев. В октябре года, во время его дежурства по отряду миноносцев в караульном помещении произошла драка пьяных матросов с пьяными мастеровыми. В дальнейшем переведен на БФ. Первую мировую войну встретил в корпусе гидрографов, служил начальником морской охраны побережья Ботнического залива После окончания гражданской войны работал Начальником гидрографического Невского отряда, неоднократно арестовывался органами ОГПУ, был выслан в Сибирь, впоследствии, реабилитирован. Интересные подробности, характеризуют многосторонние дарования Федора Михайловича Белкина. Участвовал в гидрографических экспедициях на Байкале, Сухумском рейде. Подарил Николаевской Главной физической обсерватории пять своих картин, изображающих северные сияния. Избран действительным членом Вост. Выставлял свои картины на художественных выставках в Иркутске, С. Изобрел инструмент для производства съемки местности в закрытых местах и тембровое устройство для граммофонов. В личной жизни так и остался холостым. Окончание Русско-японской войны встретил во Владивостоке, в конце года возвратился в Санкт-Петербург, в Гвардейский экипаж, в году был уволен от службы. В Первую мировую войну призван из запаса, сказался опыт участия в боевых действиях в Китае. Зря это Теффт убивается. Хочется народа побольше, так на Чубайса только ленивые не придут - праздник будет народный. То-то Рыжий задумчивый был. Не позавидуешь - климат там суровый. Радует что планомерно осваиваются северные широты,и проведение таких сборов тому подтверждение. Субмарина должна приносить пользу и по до льдами Арктики,и по возможности максимальную.

командиры подводных лодок в россии

После начала Русско-японской войны царское правительство искало пути усиления военно-морской группировки на Дальнем Востоке. В ноябре года во Владивосток по железной дороге отправились шесть подводных лодок, из которых был сформирован отряд миноносцев. Вооружение состояло из двенадцати торпедных аппаратов, двух артиллерийских орудий и одного пулемёта. В период Первой мировой войны эти подразделения совершили 78 боевых походов, уничтожив два крейсера и 16 транспортных судов противника. На вооружении было установлено восемь торпедных аппаратов и два орудия. Экипаж состоял из 47 человек. Беклемишев предложили сделать ПЛ трехвальной, чем достигалась "самостоятельность всех двигателей". Бортовые валы соединялись бы с бензиномоторами для надводного, а средний - с электродвигателем для надводного и подводного хода. Заряжать аккумуляторные батареи предполагалось от отдельного бензиномотора мощностью л. Корпус конструировался по тому же принципу, что и "Дельфина": Стальной набор и обшивка рассчитывались на давление 10 атм. Балтийский завод получил заказ на 5 ПЛ надводное водоизмещение т, подводное - т, длина - 33,4 м, наибольшая ширина - 3,39 м, наибольшее углубление -2,8 м; скорость надводного хода - 14 уз, подводного по д электромотором - 8,5 уз. Постройка ПЛ шла довольно быстрыми темпами и 24 июля г. ПЛ "Касатка" сошла на воду. В течение августа спустили еще 5 ПЛ - "Фельдмаршал граф Шереметев" 8 августа"Макрель" 14 августа"Скат" 21 августа"Налим" - 26 августа и "Окунь" 31 августа. Командиром назначили лейтенанта П. Плотто, помощником - преподавателя Минного офицерского класса Н. Из-за задержки заказанных главных моторов пришлось установить только вспомогательный бензиномотор системы "Панар". В то же время Морское ведомство предприняло попытку заказать в Англии 6 керосиномоторов системы "Газес" мощностью л. Первые погружения "Касатки" у стенки завода оказались неудачными - "с величайшим трудом" ПЛ удавалось удерживать в горизонтальном положении, не принесли успеха и погружения на ходу под Кронштадтом - лодка проваливалась кормой. Для устранения этого недостатка пришлось установить кормовую рубку-поплавок и увеличить площадь горизонтальных рулей. С прибытием 29 сентября г. Беклемишева испытания продолжались, и в ходе их выяснилось, что отсутствие предусмотренной проектом рубки у центрального входа заметно сказывается на мореходности. Неудачным оказалось и устройство для заполнения дифферентных цистерн, определенные трудности возникли при действии горизонтальными рулями, требовались переработки и по перископам.

Стремясь скорее отправить ПЛ на театр военных действий на Дальний ВостокМорское ведомство приняло решение об устранении недостатков во Владивостоке, куда перевезти ПЛ можно лишь зимой через замерзший Байкал, потому что строительство Круглобайкальской железной дороги к тому времени еще не завершилось. На ходу эти лодки не испытывались, так как аккумуляторные батареи еще 8 сентября уже отправили во Владивосток.

командиры подводных лодок в россии

Через 8 - 9 дней все 4 ПЛ типа "Касатка" поставили на железнодорожные транспортеры, заказанные Путиловскому заводу еще в марте. Однако во Владивосток они прибыли одновременно - 12 - 13 декабря. Это была первая в мире перевозка ПЛ водоизмещением более т по железной дороге на расстояние около км. Переделывать пришлось почти все, кроме корпуса, включая румпель, штуртросы, горизонтальные рули, электропроводку и т. В результате первые испытания "Касатки" начались лишь в марте г. Не обошлось и без аварий - так, на ПЛ "Налим" 9 мая взорвался аккумулятор, а на ПЛ "Фельдмаршал граф Шереметев" повредили динамо-машину, ремонт которой затянулся на 10 дней. Первые плавания выявили ряд негативных явлений: Малая вертикальная устойчивость при плавании под водой. Общий недостаток, как уже отмечалось при испытаниях ПЛ "Касатка" в Кронштадте, заключался в отсутствии ограждения средних рубок. В надводном положении даже при незначительном волнении вода заливала палубу через открытый люк и попадала вовнутрь. При закрытом люке наблюдение велось через иллюминаторы и обзор был крайне ограничен, особенно в тумане или ночью. Этот вопрос поднял Беклемишев 29 ноября г. Установили их уже после войны. Причем носовую рубку и рубку-поплавок в корме сняли. Лодки типа "Касатка" могли действовать лишь в мильном расстоянии от базы, в надводном же положении они могли пройти более миль. Средняя подводная скорость составляла 5,5 узла, надводная - 8,5 узла.

История подводного флота России

Между тем на Балтийском заводе продолжались работы на двух последних ПЛ -"Макрель" и "Окунь", оставленных на Балтике "с целью усовершенствования и дальнейшего развития этого типа". На них заменили носовые рубки средними, клапаны в цистернах -кингстонами, переделали оконечности. Однако все это затянулось в связи с забастовками. Только к концу сентября г. Два новых бензиномотора, мощностью по л.

Первые подлодки

Выяснилось также, что ПЛ "Макрель" имеет малую остойчивость и перегрузку на корму. В следующем году испытания продолжились. На ПЛ "Окунь", неоднократно погружавшейся вместе с ПЛ "Макрель" у стенки завода, установили 2 мотора системы "Панар" полностью по 60 л. Бубнов поднял вопрос о замене бензиномоторов дизелями, предложив несколько вариантов их установки. На ПЛ "Касатка", стоявшей у борта транспорта "Ксения". Однако дежурный по лодкам командир своевременно принял меры по ликвидации пожара и отбуксировал лодки от стоявших рядом судов. Ремонт занял 20 дней. Заменить бензиномоторы дизелями так и не удалось. Испытания продолжались еще и в г. При ходе в надводном положении под электромотором 5 июля достигла 8,8 узла. Под водой ПЛ двигалась со скоростью 5 узлов, причем в одном из погружений она достигла глубины 24 м. При модернизации в г. Центральны й гребной вал от дейдвуда внутрь ПЛ поднимался несколько вверх, поэтому установить дизель посредине не удалось, его пришлось сдвинуть к левому борту. Ура - Губа, Видяево, Гремиха. С — отдельная. В вошла в состав й ДиПЛ. Кудряшов Геннадий Трофимович … - В составе Беломорской ВМБ. Жильцов Лев Михайлович Жуков Борис Петрович Северодвинск, с г. Малая Лопатка губы Западная Лица; История: К-3, К-5 прибыла Сорокин Анатолий Иванович - Создана в году в составе 33 ДиПЛ, затем в составе 4 эскадры. Первая ПЛ Б - Агафонов Виталий Наумович … Пакконен Альберт Викторович ……. Позже в ее состав вошли ПЛ и пр. В - в составе 7-й дивизии ПЛ. С по 19?? В составе бригады ПЛ пр. Пархомюк Иван Лазаревич - 19?? Северодвинск МолотовскСевмашпредприятие. Александров Валентин Петрович - кап. Оказывается сегодня Россия живет по непонятным для подводников законам.

Подводные силы России в дореволюционный период

Васильева, которой только 32 года,но она владеет 13 -ти комнатной квартирой в Центре Москвы, воровка и шлюха высшей пробы ,а ее Президент в январе г награждает орденом Почета. У нас подводники таких высоких наград не имеют и ютятся до сих пор в бараках. Я стал глубже вспоминать свою командирскую подводную жизнь и Камчатку. Меня гражданин Сердюков со свои Гаремом прямо разбудил и открыл глаза на Россию. Присутствие же старших объяснялось тем, что они одновременно являлись один — командиром бригады, а другой — начальником штаба бригады. То есть это был походный штаб. Итак, в боевой операции участвовали: Командиром ПЛ был капитан 2 ранга Николай Натнёнков. Перестраховки начались, когда уровень индивидуальной подготовки командиров кораблей стал резко снижаться. Система подготовки командного звена в ВМФ стала давать серьезные сбои. На мостики кораблей поднялись недоученные, недоподготовленные, не ходившие на боевые службы, не имеющие опыта плавания, не созревшие и не готовые морально нести груз командирской ответственности офицеры.

командиры подводных лодок в россии

При подготовке лодки к погружению закрывавший клапан старшина Минаев не обратил внимания на то, что клапан вентиляции не закрылся мешали флажки. Лодка начала погружаться, и когда шахта судовой вентиляции погрузилась в воду, то вода сразу же начала поступать по трубе вентиляции, проходившей через прочный корпус, в машинное отделение и лодка, получив отрицательную плавучесть, затонула на глубине около 30 метров. Продуть главный балласт командир запоздал. Он приказал отдать спасательный буй с установленным в нем телефоном. Узнав об аварии на подводной лодке, командир катера дал полный ход и направился в порт, но на подходе к Либаве выскочил на мель. Радиопередатчика на нем не было, а потому на берегу никто не знал о случившемся с лодкой чрезвычайном происшествии. А в это время по набережной прогуливалась Елена Левицкая. Не дождавшись Гарсоева, она возвратилась домой. Не разуваясь, она промчалась в кабинет отца и с ходу начала жаловаться на совершенно беспардонное поведение одного из офицеров его бригады - лейтенанта А. Гарсоева, который позволяет себе столь бессовестно вести себя с дамами. Левицкий всё больше хмурясь, выслушал сбивчивый монолог дочери, а потом позвонил дежурному в штаб бригады. На часах между тем было уже половина восьмого вечера. Левицкий тут же сообщил о вероятном чрезвычайном происшествии начальнику либавского Порта Императора Александра III, и спасательная операция через 4 часа началась. Вскоре обнаружили сидящий на мели катер, от командира которого узнали некоторые подробности произошедшего с лодкой происшествия. К месту аварии прибыли спасательные средства — килектор, буксиры с водолазами, моряки и офицеры — слушатели Учебного отряда подводного плавания. Около часу ночи корма лодки была поднята, и при свете прожектора на поверхности воды показался кормовой входной люк. Состояние большей части команды лодки и командира А. Не последнюю роль в этом сыграла Елена Левицкая. По всем романтическим канонам после такой истории спасённый и его спасительница должны были бы сыграть свадьбу. Но в реальной жизни всё получилось иначе. Русский Императорский Флот Балтийского моря к встрече противника был готов, за исключением подводных лодок. К этому времени окончательно определился состав бригады подводных лодок Балтийского моря: Характеризуя боевую деятельность, понесенную экипажами подводных лодок во время первого периода военных действий со средины июля до 31 декабря годакомандующий флотом Балтийского моря адмирал Эссен в приказе от 24 февраля по ст.

Считая, что в неудачах г. Левицкого, искренне преданного делу, у которого он стоял с года. По случаю ухода П. Эссен издал прощальный приказ: Это время как раз совпало с нарождением новых идей в подводном плавании, как в области минного дела, так и в судостроении. И прекрасно справляются со своими обязанностями! Один из самых молодых командиров — капитан 1 ранга Алексей Дмитров. В году во время выполнения задач основного мероприятия он, уверенно командуя лодкой в Атлантике, напомнил нашим зарубежным, так сказать, "партнерам", что российский флот не покинул океан. За что и получил Звезду Героя России". Ру" военный психолог, ныне полковник запаса, кандидат военных наук Виктор Семенович Деревянко:. Причин тут лично я вижу несколько. Во-вторых, с возрождением флота с начала века начала меняться в лучшую, точнее, в более эффективную сторону вся система боевой подготовки офицеров флота. Командирам подразделений любой подлодки стало предоставляться больше самостоятельности. Есть еще один нюанс: Особенно это заметно в Северодвинске, на верфях "Севмаш" и "Звездочка", где строится и модернизируется основная часть нашего атомного подводного флота. Такое практиковалось и во времена СССР, но гораздо реже.

  • Удочка подделка
  • Как приготовить перловку наживка для карася
  • Поводки чтоб не путались на донке
  • Кастинговая сеть кто что ловит форум
  • А ведь такое сотрудничество военных экипажей и корабелов крайне полезно. Тогда на флоте усиленно практиковалось во время плавания лодок, даже в автономках, на боевых службах, присутствие так называемых старших на борту — командиров дивизий, комбригов, старших флагманских специалистов. Считалось, что они в случае чего смогут прийти на помощь командиру. На самом деле это иногда оборачивалось нервотрепкой на борту, экипаж боялся не столько не выполнить свои обязанности, сколько "не понравиться" старшему. В свое время мне довелось быть в составе группы специалистов, выяснявших причины неудачи так называемой операции "Бегемот" в году.

     

    лодки пвх с надувным дном новосибирск

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    моя рыбалка альпийская деревня