Лодки ПВХ Викинг (12 товаров в категории)

Теперь можно быстро заказать подходящую лодку гребную или моторнуюподобрав необходимые аксессуары и комплектующие к ней.

  • Лодочные моторы yamaha enduro цены
  • Купить твистеры на щуку
  • Фишмагнит 2 модерн
  • Купить лодочный прицеп петрозаводск
  • Мы предлагаем высококачественную продукцию от популярных мировых производителей лодок ПВХ, по самым низким ценам. Также гарантируем действительно быструю доставку заказа. Доставка осуществляется не только по территории Москвы и области, но и по всей территории РФ с ближним зарубежьем. Мы бесплатно консультируем своих клиентов по поводу оптимального выбора согласно вашему запросу, цене и максимальной безопасности. Мы проконсультируем вас по всем интересующим вопросам.

    какая лодка пвх викинг

    В нашем магазине вы получите консультацию по выбору и свойствам надувных лодок от рыбака с многолетним стажем! Просим учесть, что вы можете купить в нашем магазине надувную лодку ПВХ в рассрочку и кредит. Кредит и рассрочка Статьи. Отзывы к этой вещи. Подробности и технические характеристики Только до 30 ноября цена на лодку Посейдон Викинг LS: Морская фанера 9мм Количество отсеков: В корзину В мои закладки View. Лодка Stormline Adventure Standard 39 р. Лодка Ривьера СК 26 р 33 р. Лодка Sea Pro C 7 р 9 р. Надувные лодки ПВХ гребные, моторно-гребные Производители надувных лодок для рыбалки и охоты с каждым годом изготавливают усовершенствованные надежные модели для комфортного и незабываемого отдыха. В нашем интернет-магазине можно купить надувные лодки ПВХ следующих производителей: Надувные лодки Stormline Adventure Stormline Adventure — очередная разработка корейцев, подходящая для использования в жестких условиях. Надувные лодки Stormline Airdeck Модель Stormline Airdeck, как иные варианты от корейского производителя, отличаются высоким качеством сборки. Надувные лодки Stormline Heavy Duty Надувная лодка Stormline Heavy Duty отличается другим типом дна — оно надувное, но низкого давления. Надувные лодки Profmarine ПВХ лодки Profmarine отличаются практичным дизайном и большой функциональностью. Надувные лодки Reef Компания Reef предлагает надувные лодки, которые хорошо подходят для разных целей — рыбалки, охоты или неспешных прогулок по речке с семьей. Надувные лодки Посейдон Посейдон — это надувные лодки для самых разных целей. Надувные лодки Гладиатор Gladiator Gladiator — это серия китайских лодок, предназначенных для путешествий и отдыха на воде. Серия Лайт является базовой моделью для спокойного отдыха на закрытых водоемах или спокойных речках; 2. Актив — универсальные надувные лодки для рыбаков или охотников, обладающие усиленным дном, снабжены брызгоотбойником и защитой кормы от брызг при работающем двигателе; 3. Надувные лодки Фрегат Фрегат разрабатывает лодки свыше 15 лет, постоянно улучшая свою продукцию. Надувные лодки Marlin Компания Marlin разрабатывает надежные лодки из ПВХ, обладающие оригинальной внешностью и функциональностью.

    Надувная лодка Посейдон Викинг-330 LS

    Надувные лодки Корсар Корсар — качественные ПВХ лодки, созданные из надежных и современных материалов. Надувные лодки Нептун Нептун предлагает современные надувные лодки, которые легко транспортировать и просто хранить, поскольку они занимают мало свободного места в сдутом виде. Баллоны имеют перегородки, делящие их на секции, что повышает безопасность на воде при случайно проколе или разрыве лодка останется на плаву, даже получив повреждение ; 3. Для раскроя используется компьютер с лазерной машиной, что повышает точность и качество деталей; 4. ПВХ ткань от мировых производителей. Надувные лодки Солар Модели от Солар имеют ряд особенностей, выгодно отличающих их от конкурентов. Надувные лодки Sea-Pro Sea-Pro для своих моделей использует специальный пятислойный ПВХ, что делает лодки более прочными, чем их аналоги. Надувные лодки Аква Aqua Лодки от Aqua относятся к бюджетному сегменту рынка и стоят действительно дешево. Надувные лодки Таймень ПВХ лодки Таймень — это лучшие модели для хождения под мотором или на веслах, в условиях извилистых рек с быстрым течением. Надувные лодки Феникс Лодки Феникс — это новинка на рынке. Добротная и надежная конструкция, способная выдерживать даже сильное морское волнение, без потери ходовых качеств или устойчивости; 2. Прочность материалов позволяет легче переносить поездки по быстрым речкам с сильным течением и наличием подводных камней; 3. Ручное соединение швов, гарантирующее их надежность и качество; 3. Надувная лодка упаковывается в сумку с габаритами 95х30х52 см. Размеры сумки с пайолом 91х69х7 см. Материал устойчив к воздействию горюче-смазочных материалов бензина, маслаультрафиолетовых лучей и механических повреждений.

    какая лодка пвх викинг

    Швы собраны встык и проклеены с обеих сторон основным материалом. С боков баллоны защищены привальным брусом. Комплектация лодки включает сборный пайол из водостойкой фанеры толщиной 9 мм. Соединение секций осуществляется с помощью алюминиевого Н-профиля. Для придания продольной жесткости конструкции в комплект входят алюминиевые стрингеры. В комплект Посейдон Викинг LS входят 2 сиденья из водостойкой фанеры. Надувная лодка имеет жестко вклеенный транец из водостойкой многослойной фанеры толщиной 27 мм. В месте крепления двигателя предусмотрены дополнительные накладки для уменьшения износа деревянная снаружи и пластиковая внутри. Безопасность пассажиров Посейдон Викинг LS дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом. По периметру лодки установлены ручки для переноски. На носу имеется рым-кольцо. Удалить воду из кокпита можно с помощью сливного клапана. Между транцем и баллонами натянуты брызгозащитные косынки комингсы.

    Викинг 320ЛС

    Для установки весел в стояночном положении предусмотрены крепления. Днище по линии киля и стрингеров усилено профилем ПВХ. Производитель из России предоставляет 2 года гарантии на материал и швы, 1 год на прочие комплектующие и фурнитуру. Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части. Килеватая форма днища V-образное днище нужна для придания лодке курсовой устойчивости. Статью про киль вы можете прочитать здесь. Стрингеры это алюминиевый профиль продольные ребра жесткости для придания жесткости полу, соединяет несколько листов секций пола в одно целое. Статью про стрингеры вы можете прочитать здесь. Мы являемся официальными дилерами и дистрибьюторами более брендов Мы работаем на прямую с заводов производителей. Если вы нашли цену где то дешевле чем у нас, мы гарантированно предложим вам такую же цену, либо дешевле. У нас свой профессиональный сервисный центр по ремонту и тюнингу лодок, специалисты прошли полный курс обучения и практики на заводах производителей. Мы работаем на рынке 5 лет. Мы получили огромный опыт по продажам и подбору лодок и моторов. Решил набросать отчетец,вообщем начну с предыстории: Осенью прошлого года вместе с товарищем заказали 2 одинаковые лодки в Посейдоне,а именно 2 Викинга ЛС. Но когда получил Викинга,он показался мне немного тяжеловатым и так как на рыбалку в основном езжу один и часто одним днем сборка-разборка полов показалась не совсем удобной. Зима длинная, стал присматриваться в сторону НДНД,много читал форумов и отзывов,очень привлек меня Компас,но цена мой разум не победила. И тут наткнулся на РФ на тему лодок Групер,молодой производитель,чуть ли не с индивидуальным подходом к клиенту, с нулевым процентом брака и разумной ценой. Принял решение брать его,оплатил и встал в очередь ожидания почти 2месяца ,тем временем свой Викинг выставил на продажу и неспешно продал его. Мой товарищ глядя на меня и не уступая мне,тоже заказывает Групера. В конце февраля звонок из ТК и я получаю свою новую лодку,но радость была не долгой,дома распоковав товар увидел дыру в сумке,к счастью на лодку дыра не распространилась. Обследуя лодку увидел небольшие дефекты: Вообще качество материала ПВХ вызвал подозрение,вроде как и Посейдон они используют Mehler и Mirasol,но на Викинге абсолютно другой материал. Вообщем выложил фото "конструктива" на РФ и со мной связались производители: В итоге лодку мне предлагают поменять,отсылаю,жду,вдруг звонок от Владимира и они "переобуваются",лодку отремонтировали,царапину заклеили резиновым колечком и самое главное все это мне вернется в моей дырявой сумке,не они ж её порвали в самом деле,не им и менять. Это стало последней каплей в общении с этой компанией,решил вернуть деньги.

    Под вторым — тут все сложнее: Дело в том, что больших лодок, с которыми можно пускаться в моря-окияны, много. А хочется и поменьше геморроя и побольше комфорта. Начинал я с четырехметровых лодок. Всё устраивало, пока был регулярный напарник. А потом стало тяжело управляться с такой махиной на земле и пришло понимание того, что не обязательно иметь такой пароход, чтобы ходить по большой воде. Потом был размер — оказался сильно мал. И вот уже три года проходив на Сапсане по Ладоге, Онеге, по большим озерам Карелии и Кольского и получая удовольствие от того, как непринужденно с ним можно управляться в одного, я тем не менее частенько жалел, что Сапсан мой такой маленький.

    какая лодка пвх викинг

    И борт 43 см, и кокпит узенький, и длина не сильно большая. И в некоторых ситуациях лодка эта — просто на пределе. А резервы для его преодоления вроде как есть. Был у меня и Профмарин Размер кокпита и диаметр борта — супер, но плоскодонка. И на глиссере по волне — позвоночник в трусы. И родился, так сказать, крик души: То есть концепция вырисовывалась такая: А если переводить ее в цифры, то вот так получается: Идея моя нашла отклик у коллег: Откликнулся производитель в лице его представителя, директора по качеству и новым разработкам компании Посейдон, хорошо здесь известного и весьма уважаемого Кулагина Александра Николаевича!!!!!!! И, как оказывается, не один я: К весне, наверное, родится! Ну а коль родится, то и будум ее тут разбирать по винтику. Evgenie san Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Evgenie san. Это я фильм "На войне как на войне" вспомнил. Однако мне, например, не нужны 12мм пайолы, меня и 9мм нормально держат. Мама-папа не нужны, конкретно лишний вес, небольшой Н образный профиль ничем не хуже.

    какая лодка пвх викинг

    Стрингеры метра полтора и односторонние, пайол не больше 5ти. И кокпит подлиннее, задние були покороче, аккурат с транцем под макс 40кг мотор.

    какая лодка пвх викинг

    На кильсоне в местах стыка пайол и вокруг его клапана двойной пвх, ленты по килю и балонам. Примерно вот так хотелось бы Borma Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Borma. Очень при очень хорошая лодка получится, верю!!! Пайол обязательно 12 мм и килеватость максимально возможную для такого размера!!! Андрик93 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Андрик Пайолы дклвют не из водостойкой, а из влагостойкой фанеры. Бывает что сразу после рыбалки Н-образный профиль не снять с пайолины. Так в сумку и убирал. А через неделю он легко снимался. Викинг ПРО, насколько я понимаю делают с повышенной мореходностью. Резать волну повышенной килеватостью. Тонкая фанера наверное не очень будет. Ну и вес надо смотреть с ценой вкупе. Изначально идея максимального комплекта эгоиста способного противостоять волнам. Если форма более менее понятна, то с весом и ценой полный туман.

     

    рыболовный порт спб

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    снасти начинающего карпятника