Руководство по ремонту лодочных моторов Merkury EFI

Также с ямахами сил. Такая "форсировка" безусловно стоит потраченных денег или усилий. Форсировать такие моторы конечно можно теоретически, увеличение степени сжатия, шлифовка каналов, подбор сечения жиклера и пр. Но прирост мощности будет ничтожен и явно несоразмерен затраченным усилиям и средствам. Да и в иномарках это дело неблагодарное, там и так все сделано по человечески и улучшать почти некуда. Последний раз редактировалось Crazy-sound; В целом ясно направление Ну что же, попробуем винт. Управление газом на моторе мне понравилось, перед этим был моторчик с ручкой газа на румпеле- реально достало держать эту ручку, аж руку сводило. Идеальной будет пластиковая лодка с твердым корпусом. Странно увеличивается газ- до половины хода рычага и чуть выше обороты двига растут, а выше- хода рычага ещё много, а оборотов больше нет. Такое ощущение, как будто в карбе ограничитель подъема заслонки стоит, как раньше в мотоциклах на период обкатки, хотя конечно может быть из-за круглого сечения канала карба. Последний раз редактировалось PAA; Если вы будите ловить на больших открытых водаёмах то лодку берите не меньше 3,6 метра и с высокими бортами.

как снять винт с лодочного мотора меркурий 3.3

У меня стоит носовой тент, баллоны 40см на 3-метровке- нормально. Без тента все всерьёз мокрые, брызгами хорошо накрывает от встречных волн. С тентом- никаких проблем, плыви и радуйся. Но в открытую Ладогу не полезу. Опции темы Версия для печати. Как можно проверить вал гребного винта. Для этого на редукторе крепим индикатор биения и начинаем проворачивать вал. Если индикатор показывает отклонения более чем на 0,22 ммто значит вал погнут. Также проверяем люфт на конце вала, его не должно быть. При наличии люфта нужно также разбирать весь редуктор, так как это свидетельствует о большом износе. При техобслуживании, замене масла в редукторе настоятельно рекомендуется провести замену всех сальников и уплотнительных колец вне зависимости от их текущего состояния. В некоторых случаях помогает анкерный болт, подобранный по размеру в упор на корпус сальника. Тут изобретать придется самому, в зависимости от вида сборки редуктора. Съемник найти так же является трудновыполнимым занятием. Оптимальным вариантом будет отнести снятую деталь с сальником в сервис и там поменять его. Стоимость работы на снятой детали в разы меньшечем стоимость вместе с разборкой мотора. Извлечение корпуса помпы, после снятия крышки помпы вместе с крыльчаткой и откручивания всех держащих ее болтов, не представляет труда: Надо стараться при этом, не повредить прокладку между ним и корпусом, иначе, после сборки появится еще одно или несколько мест утечки. Впрочем, вырезать новую — не проблема. К сальнику приводного вала применимо все тоже самое, что и для сальника гребного вала, вплоть до особых конструкций корпуса помпы и вызванных в связи с этим трудностями извлечения. Такое чувство, чуть набок наклонил, все, пиздэс, причем полный. Может это и проблема всех маленьких четырехтактников, но если приспичит купить, то это будет не сузуки дф2. Originally posted by Фёдорыч: Не сталкивался с такой проблемой. При перевозке, двигатель лежит горизонтально, по инструкции, или под углом на мягком хабаре. Дополнительно производитель предлагает специальные винты, позволяющие реализовать потенциал двигателя максимально полно. При этом можно выбрать как металлические, так и пластиковые винты. Крепление винта к мотору осуществляется посредством шпонки, которая при наезде на препятствие или большой предмет, ломается. Это позволяет сохранить неповрежденным винт. Потребуется лишь замена шпонки, стоимость которой является небольшой. Производитель рекомендует использовать двигатель Меркурий 3. При этом мотор эффективно работает почти на любой лодке с длиной до 4 метров. Аналогичные показатели он демонстрирует и на лодке с длиной в 3,6 метра. Сам искал в течении пары лет. Но с убитого винта тоже не снять. Да и найти проблеммно. В России приобрел за те же деньги. Но это не пластик. Mentozavr Если моиор и винт такие же. То винт менять придётся там сердечника нет. Я свой когда в г. Руководство по ремонту лодочных моторов Mercury моделей 45 Jet.

Руководство по ремонту лодочных моторов Mercury моделей Руководство по ремонту лодочных моторов Mercury моделей Jet Руководство по ремонту четырёхтактных лодочных моторов Mercury. All Russian SM F Некоторые думают, что это забыли сделать и красят! На этом думаю и закончим. Хотел ещё описать разборку стартера, но этот механизм настолько прост, что нет смысла его описывать.

как снять винт с лодочного мотора меркурий 3.3

Там могут сломаться всего две вещи: У меня ни того, ни другого пока не было. Мотор китайцы сделали довольно приличного качества. Поэтому могу говорить только о надёжности данного экземпляра. За сезон эксплуатации состояние мотора такое, как будто он только что прошёл обкатку. Все сальники в редукторе установлены с одной пружинкой, но проблем с ними не было. Основные узлы — КШМ, поршневая, редуктор — все в отличном состоянии. За время эксплуатации я даже ни разу не выкручивал свечу. Единственное, что огорчило, это состояние лепесткового клапана. Но на одном из форумов, кто-то говорил, что лепесток клапана является расходным материалом, как например и свеча зажигания. И подлежит замене через 50 моточасов, не зависимо от состояния лепестка. То есть, отплавал сезон — меняй клапан. Хорошо, что я решил провести осмотр этого узла, да и всего мотора.

Ремонт редуктора лодочного мотора. Герметичность

Теперь я знаю его возможности и состояние. Думаю, он порадует меня ещё не один сезон. Конечно, были и мелкие недостатки, о них я писал в первой своей статье по тюнингу мотора. Но, в основном, мотор рабочий имеет место быть, учитывая ещё и его цену. Но я не берусь утверждать, что все моторы Fisher 2.

Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

Поэтому, покупая китайский мотор, нужно хоть чуть разбираться в технике. Или брать Yamaha 2, но это будет уже в два раза дороже. Данную статью прошу никоим образом не считать рекламой мотора Fisher 2. Мне его для теста никто не предоставлял и обзор писать не просил.

  • Ловля сазана на фидер оснастка
  • Как выбрать кораблик для прикормки
  • Лунтик ловить нектар
  • Японская снасть для ловли корюшки
  • Мотор я приобретал на свои средства, при помощи Сергея Serdgik. Просто на момент покупки мотора в моём районе их не было, а Серж предложил помощь с покупкой. У нас они повально появились чуть позже, под брендом Sea pro Т2. Green Aleks34 Alexmartin Serdgjk Antibiotik. У меня мотора нет, да и лодку я куплю только в ближайшее время, но более подробного пособия по ремонту Я вряд ли найду. Блин, это брошюра готовая, напечатать и продавать вместе с мотором Дилеры пусть автору платят, и всем хорошо Титанический труд, снимаю шляпу! Лодка есть, мотора нет.

    Меркури 3.3 как увеличить лошадок

    Может быть когда-нибудь обзаведусь. Работа очень трудоемкая получилась! Udav Lusoxman Alexmartin Serdgjk Antibiotik. Было бы желание и здоровье! Блин с утра, и опять бухать! Я с утра уже на рыбалку смотался сезон открыл. Но ни фига не поймал Саша, еще не прочитал пока, но сразу в избранное!!! У тебя другого не бывает! А прочитаю — еще отпишусь. Саша, просто снимаю шляпу!!! И еще есть предложение к администрации Фиш-Хука! Только Игорю не дадим ничего. И как мне кажется это где-то рядом с аватаркой должно быть, или может в меню, которое рядом с ником по треугольничку выпадает в темно-сером заголовке тогда. Не положено ему ничего, Саш. Саш а про себя, про себя-то ты забыл?! Снастей — дофига, а на рыбалку редко удается выбраться С Сержиком проблема — к нему подходят все звания! Серджику — главный балабол! Да это не ко мне — я не модератор! Serdgjk Alexmartin Aleks34 Antibiotik. Александр Aleks34мое почтение и восхищение. Фундаментальная инструкция по регламенту лодочного мотора получилась.

    как снять винт с лодочного мотора меркурий 3.3

    Простая и понятная даже для тех, кто от механики страшно далек вроде меня, тем не менее пришлось некогда на службе реанимировать, делать средний ремонт и запускать 4 холодильных машины Да еще и познавательная — движки Evinrude слышал и читал популярны на севераха вот то, что Эвинруде этот класс моторов придумал — для меня в новинку. А подвесные моторы Эвинруда выпускаются до сих пор, в 26 модификациях мощностью от 2 до л. Дед — это сильно!!! Господи, спасибо тебе за то, что ты мне дал такого друга! И поделюсь c киевлянами Для того и делал статью. Я на Русфишинге, на форуме по моторам Sea pro Т2. Но там ссылки не дают ставить. Парни просто в поисковике набирают заголовок статьи и находят. Понять не могу — почему администраия Русфишинга, запрещает ссылки. Видимо, модераторы — ленивые. Рассказывают про шестеренки пластилиновые и как все в руках рассыпается. Пока этого комплекта хватает. У нас нет водохранилища. А к Хопру, Дону и Медведице я могу подъехать на машине, к любому месту. А уже на лодке обойти интересные места. Ну а если нужно отмахать быстро большие расстояния по воде, то у меня есть друг с м Мерком, упрашивать его ехать на рыбалку не нужно! Ох, ну Саша, ну Кулибин!!! Вот теперь надо комп в гараж отнести и мотор разобрать. Была бы воля моя — венок лавровый тебе на голову водрузил. Ну и отвёртку какую платиновую в руку. В избранное и на полку! Ну, венок — это уж слишком. Достаточно и одной отвёртки! А вообще, я не понимаю тех людей, которые говорят: Уверен, если есть возможность улучшить механизм, это нужно сделать! Но за состоянием моторчика всё равно следить нужно. Alexmartin Aleks34 Bigmihha Serdgjk. Я вот своему ТО осенью не сделал — до сих пор подергиваюсь! А мне крыльчатку по сроку менять. Если бы на мой М15 такая инст рукция была А вообще с импортными не китайскими моторами попроще, меняй масло в ноге, свечку, да карб иногда подрегулировать. Основные поломки требующие разбора от механики — стукнул, намотал. А так работают и работают! Тьфу-тьфу-тьфу, дабы не сглазить. У меня Судзуки 2,2.

    У друга пять годов прослужил и у меня уже третий год.

     

    на сколько нужно замочить горох на рыбалку

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    колокола подводные лодки