Чемпионат мира по ловле рыбы спиннингом с лодок

Его рыба клюнула возле бетонного причала у самого берега. То есть этих двух рыб мы поймали в совершенно разноплановых местах, поэтому на тот момент проследить какую-то систему мы не смогли. А еще в этот день наш экипаж Демидко - Красовский стали свидетелями того, как местный рыболов поймал зачетную щуку. По их словам, его лодка находилась над перепадом глубин с 5 на 9 м. Ловил он на довольно крупную силиконовую приманку, забросы совершал веером совсем недалеко от лодки, метров на не более. После того как приманка падала на дно, рыболов просто медленно крутил ручку катушки, равномерно выматывая приманку. Наступил третий день тренировок, в который мы и нашли нашу "Солониху", то есть самый уловистый для нашей сборной, как потом оказалось, участок озера. Первая половина дня, как обычно прошла спокойно, незачетная рыба время от времени поклевывала, а зачетная никак себя не проявляла. Он же бл в России проходит!!! Неужели нельзя бюджет хотя бы красиво освоить??? О турнире по микроджигу проводимым Олегом Гараниным информации в тысячу раз больше Мих, как бы и знаю и не знаю Ведь Чемпионат Мира же И тишина как на кладбище Последний раз в РФ был 10 лет назад, будет в следущий раз через 10 - 20 лет Сам только сегодня узнал. Тут вечный вопрос финансы. У нас и не получается в последнее время ездить на официальные соревнования в основном из за этого. Помыкаешся по спонсорам, кое кто дает иногда на наши соревнования, а на российские уже стыдно идти проситьраньше был ответвам надо и езжайте. Вот будет выставка в Москве - все мегаспортсмены от рыбалки там будут - вот там и надо задать этот вопрос. Ну а мы продолжаем ловлю на бровке: И, наконец, через некоторое время я чувствую слабый тычок, ещё немного, делаю подсечку… Есть! Чувствую небольшое сопротивление, и, спустя мгновение, приманку слабо и неуверенно потянуло в глубину, из-за чего возникли сомнения по поводу размера хищника. Но удача за хвост уже поймана, и мы не теряем надежды. Алексей уверенно берёт в руки подсак, а я чётко координирую движение рыбы к заданной цели.

чемпионат мира по ловле спиннингом с лодки 2014

Результат оправдал наши ожидания — на поверхности возникла вполне зачётная щука величиной в 75 см! Радостное рукопожатие, обмен хорошими новостями с командой по рации. У ребят пока незачёт, болеем за них, всем очень сложно. Неподалёку от нас трудится экипаж украинской команды, они также поймали несколько рыб. Наконец-то в рацию раздаётся радостная новость: Остаётся совсем немного времени до финиша, представляем волнение ребят и… снова хорошая новость! Но вот, время первого, напряжённого дня соревнований подошло к концу, пора на финиш. Пересекаем створ и на тихом ходу подходим к причалу. Здесь нас встречают Владимир и Валерий, пожимаем руки. У нашей команды ровный результат, это в целом очень хорошо. У многих команд в итоге нули. Так, например, итальянцы — чемпионы мира прошлого года — обоими экипажами вышли с нулём, и в такой же ситуации оказались ещё четыре команды. Рыбалка - одна из великих религий мира. Нептун Просмотр профиля Сообщения форума Личное сообщение. После того, как приманка падала на дно, рыболов просто медленно крутил ручку катушки, равномерно выматывая приманку. Наступил третий день тренировок, когда мы и нашли самый уловистый для нашей сборной как потом оказалось участок озера. Количество снастей, которые брали с собой в лодки, с каждым днем уменьшалось и уменьшалось — постепенно приходило понимание ловли.

Первая половина дня, как обычно, прошла спокойно — незачетная рыба время от времени поклевывала, а зачетная никак себя не проявляла. И вообще, как мы заметили, щука на озере Бурже проявляла активность во второй половине дня. Около часа дня нашей третьей тренировки мы с Андреем переместились на удаленную от берега бровку поросшую водорослями.

Она отходила от самого берега и постепенно удалялась от него на расстояние м. Свал на этой бровке был не такой крутой, как во всех остальных местах. Поклевки у нас начались практически с первого якоря. По словам Андрея, успех принесла необычная проводка с очень высоким подъемом приманки, ему показалось, что поклевка произошла в трёх метрах над дном, не менее. В подтверждение своих слов на эту же проводку он практически подряд поймал еще двух щук по 49 см. А у меня за это время при стандартной проводке по дну была всего одна невнятная поклевка. Через какое-то время нам удалось поймать еще одну зачетную щуку длиной 52 см. Примерно тогда же Демидко и Красовский недалеко от нас успешно ловили щуку на продолжении этой же пологой бровки. Олегу с Андреем удалось поймать 3 зачетные рыбы и с десяток щучек длиной см. Этот день стал переломным в нашей подготовке к чемпионату. Мы нашли место, где стабильно попадается зачетная рыба, и поняли, что она чаще всего клюет высоко над дном. В последний день нашего пребывания на озере Бурже мы решили подробнее изучить найденное место. Но, прибыв утром на знакомую бровку, были крайне удручены полным отсутствием поклевок.

Интервью по итогам чемпионата мира по ловле хищника спиннингом с лодки во Франции в 2014 г.

Видимо, сказывалось традиционное для местной рыбы утреннее бесклевье. Попробовали ловить в других местах, но это тоже результата не дало. Наша вчерашняя эйфория стала быстро улетучиваться. Самое интересное, что и после обеда мы на три лодки так ни одной зачетной щуки и не поймали… И это притом, что мы уже знали — где ловить и как ловить. Вот таким непостоянным и сложным оказалось французское озеро Бурже. Перед самым отъездом мы случайно увидели небольшой рыболовный магазинчик прямо на берегу и решили зайти. До этого мы уже несколько раз посещали другой рыболовный магазин, но практически никакой ценной информации там не получили. В этом же магазинчике нам удалось завязать интересный диалог с продавцом, который оказался опытным местным рыболовом, причем ловит он щуку именно в озере Бурже. Продавец поведал нам о том, что крупную щуку нужно искать на глубине м, а в качестве приманки использовать очень крупные виброхвосты длиной см, которые желательно оснащать дополнительным брюшным тройником. Кроме традиционного силикона, у местных рыболовов очень популярна разновидность крупных тейл-спиннеров, представляющая из себя тот же виброхвост, у которого вместо хвостовой лопатки прикреплен лепесток крупной вращающейся блесны на вертлюжке. Еще нам местный рыболов поведал о том, что щука держится возле стай мелкой рыбы, которая стоит на глубине м.

Чемпионат Мира по ловле рыбы спиннингом с лодок в 2014 году

Этой рыбой, по его словам, является мелкий окунь, которого, как мы убедились, в озере очень много. Причем, крупного зачетного окуня более 25 см поймать здесь очень трудно, нам это не удалось сделать за все дни тренировок и соревнований. Также наш гид посоветовал устанавливать лодку над глубиной 20ми делать забросы в сторону меньшей глубины,вплоть до 5 м. Вернувшись домой мы продолжили подготовку к чемпионату. Определив самые рабочие приманки, мы обратились в рыболовные фирмы, которые представляют эти торговые марки с просьбой предоставить для сборной комплекты приманок. Оставшиеся две недели до чемпионата тянулись мучительно долго, в голове постоянно крутились мысли о предстоящих соревнованиях.

• Воблер на малых реках видео
  • Pontoon 21 sabletta
  • Описание карповых удилищ
  • Узел на рыболовную удочку
  • И вот утром 1 октября мы вылетели из Борисполя в Париж, а затем на Женеву, откуда микроавтобусом быстро добрались до места назначения. Заселились в тот же отель, где останавливались во время тренировок. Жили все вместе в одном трехкомнатном номере, что было очень важно для командной работы. Отдельный респект Чемпионам в личке - немецкой двойке Engert-Ptacovski. Более того, это члены бассовой сборной, которая не смогла найти финансирование для поездки на ЧМ в Мексику, поэтому поехали во Францию на ловлю "всего подряд". Так что можете себе представить, как им сложно. У них нет басса. У них нет рыболовных соревнований. Принимало участие на удивление достаточно много стран, за последние несколько лет, в Ирландию приехало самое большое количество - 17 стран участников. Предстояла жестокая и тактичная борьба. Акцент на ловлю рыбы в турах почти все команды делали на щуку. Ирландия славится своими трофейными щуками, и конечно каждый участник мечтал поймать парочку таких.

чемпионат мира по ловле спиннингом с лодки 2014

Юбилейный тый чемпионат по ловле спиннингом с лодок проходил в России, Тверская область на Иваньковском водохранилище. Принимала рыбаков база Конаково Ривер Клаб. Стран участников было Беларусь, акватория Днепра Зарегистрирован: Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти! Алексей Шанин Administrator Неактивен Откуда: Чемпионат Мира по спиннингу с лодококтября, Франция, Экс-л Мы уже вылетели из Краснодара, завтра в обед будем в Женеве, а оттуда в Экс-ле-Бен. Чемпионат Мира по спиннингу с лодококтября, Франция, Экс-л Алексей, удачи! Брань есть довод того, у кого нет аргументов.

магазин для охоты и рыбалки во владимире

Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.